Добрый день.
Являюсь ипотечным клиентом Сбербанка.
В связи с тем что сумма платежа достаточно большая, деньги вношу в несколько этапов. Для того, чтобы не зависеть от графика работы отделений специально открыл дебетовую пластиковую карту и зачисляю деньги в банкоматах и с зарплатной карты жены.
Столкнулся с распространенной (по общению с коллегами) проблемой: забыл перечислить вторую часть платежа со счета дебетовой карты на счет вклада, с которого происходит списание средств.
Только через 4 дня просрочки получил смс-напоминание от сбербанка с просьбой погасить просроченную задолженность.
Поскольку физически деньги были зарезервированы просьба:
1. Предусмотреть услугу безакцептного списания средств для погашения кредита с дебетовой карты (при открытии карты в отделении сообщили что такой услуги нет).
2. Предусмотреть возможность СОЗАЕМЩИКУ также вносить платеж через личный кабинет
3. Увеличить штат колл-центра, поскольку дозвониться по указанным в смс номерам, а также по вопросам задолженности просто невозможно.
И еще, конечно, просьба личного характера:
Не вносить просроченную задолженность в кредитную историю (за 8 лет пользования множеством кредитных продуктов она оставалась идеальной).
С уважением,
Клиент.
Здравствуйте, Максим!
Вы можете использование нескольких счетов для погашения кредита. Для этого Вам необходимо обратиться в офис банка и подписать поручение на перечисление средств в погашение кредита.
Вы можете оформить Длительное поручение на перевод денежных средств со счета банковской карты в счет погашения задолженности по кредиту. Длительное поручение оформляется держателем карты в офисе банка, в котором открыт счет карты.
Если на момент списания на счете вклада или банковской карты недостаточно средств, то система до конца дня несколько раз пытается списать задолженность по кредиту. Вам необходимо внести средства на счета, указанные в поручении на списание, до 21:00. После этого времени система делает как минимум одну попытку списания задолженности по кредиту. Если в дату погашения списать полную сумму не удается по причине недостаточности средств на счете, задолженность выносится на просрочку и дальнейшие попытки списания просроченной задолженности производятся ежедневно до полного её погашения. Списание необходимой суммы платежа может происходить частично, по факту появления средств на счете. Соответственно, если на счете средств больше, чем необходимо для списания платежа, списание будет только суммы указанной в последнем графике платежей.
Созаещик может осуществлять перевод на счет, с которого производится списание денежных средств в счет оплаты кредита, например, через Сбербанк Онлайн.
К сожалению, в случае возникновение просроченной задолженности, данное обстоятельство может отрицательно сказаться на Вашей кредитной истории. Рекомендую Вам в дальнейшем не допускать просрочек платежа.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью