В отделении на Строгинском бульваре обманом людей занимается кредитный специалист Ирина вместе с руководителем отделения Евгением. Пошли мы вместе с мамой за потреб кредитом для мамы в это отделение. Я пошла с мамой специально, чтобы не впарили лишних страховок. При консультации Ирина сказала, что обязательно страховать квартиру или банковскую карту. На выдачу кредита мама пошла одна и оказалось. что уже обязательно страховать и то и другое. Ну ок. обязательно, так обязательно. Потом я звоню на горячую линию Сбера,чтобы уточнить насколько эти страховки обязательные-оказывается, у них нет никаких обязательных страховок!!Только по желанию!Я в шоке звоню в отделение на Строгинском бульваре и там никто трубку не берет. Звонила раз 10 до упора. Вечером все-таки дозвонилась и начался диалог с Ириной. Она стала
Здравствуйте, Оксана!
Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам и Вашей маме пришлось столкнуться с такой ситуацией при оформлении кредита. Обращаю Ваше внимание на то, что порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии.
В случае если Вы заключили договор страхования «Защита средств на банковских картах/Защита дома» со страховой компанией «Сбербанк Страхование», то возврат средств возможен в случае оформления заявления в течение льготного периода (14 дней) в размере 100% от уплаченной страховой премии. Для этого необходимо:
1. Заполнить бланк типового Заявления, в котором указать реквизиты банка и личного счета или номера банковской карты, на которые страховая компания может перевести денежные средства страховой премии;
2. Форму заявления можно взять на сайте страховой компании www.sberbankins.ru в разделе «Продукты», «Защита средств на банковских картах/Защита дома», «Заявление на обслуживание» или в офисе банка.
3. Обратиться в офис банка по месту заключения договора и передать сотруднику банка заявление, а также другие необходимые документы, которые сотрудник передаст в страховую компанию.
Вероятно, Вашей маме был предоставлен адрес страховой компании для более быстрого урегулирования ситуации.
Безусловно, навязывание продуктов и услуг запрещено в нашем банке. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Поэтому, по вопросу качества обслуживания в офисе банка я попрошу Вас оформить обращение на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, ФИО заемщика, контактные данные, даты и примерное время обращения в офис, полный адрес или номер отделения, ФИО сотрудников, номера телефонов с которого и на который осуществлялись звонки, их дату и время.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПрошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью