Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Елена. Спасибо за ответ. Сообщите, пожалуйста, является ли Ваш ответ официальной и...

11.06.2015 14:52
32

Здравствуйте, Елена.

Спасибо за ответ. Сообщите, пожалуйста, является ли Ваш ответ официальной и окончательной позицией банка? Если да, то довожу до вашего сведения, что планирую использовать ваш ответ для освещения позиции банка в отношении подобных случаев в СМИ и интернете.

Помимо морального вреда, причиненного мне банком за этот месяц, Вы дополнительно предлагаете мне платить лишние 15 тыс рублей в месяц, пока вы будете разбираться.

1) Исходя из кода магазина, он находится в Великобритании.
Мною лично была предоставлена кредитная карта в отделении банка через несколько часов после совершения оспариваемых операций. Соответственно, ни я, ни карта никак не могли физически находиться где-то в Великобритании.

2) С точки зрения здравого смысла (не говоря уже про мифическую лояльность банка к постоянным клиентам) банк должен заморозить данную сумму до окончания расследования, а не перекладывать её на плечи клиента. И только в случае отрицательного результата для клиента, банк пересчитывает проценты с учетом прошедшего времени. Если вы не согласны с данным пунктом, прошу сообщить где именно в нашем с вами договоре присутствует описание ответственности сторон в данных случаях. Также прошу сообщить пункты, предупреждающие меня об особенностях и уязвимостях системы безопасности ваших карт с описанием последствий, которые имеют место быть в настоящее время. Если бы данная информация существовала и/или была донесена до меня надлежащим образом, я бы скорей всего отказался от открытия кредитной карты, и, возможно, от услуг вашего банка. Я думаю всем вашим клиентам будет интересна информация, что они несут полное финансовое бремя за все случаи воровства денег из банка от их имени, и должны будут вот так вот бегать и доказывать, что они ничего не должны. Это очень удобная позиция. В этом случае понятно, почему банк затягивает сроки расследования. Так как выгода банка очевидна, а расследование закрыто от сторонних наблюдателей, то банк имеет все возможности самостоятельно безнаказанно инициировать такие мошеннические схемы. Иначе как понять настойчивость банка в проведении спорных операций спустя 5 дней после их оспаривания?

Мною изучены подобные прецеденты с участием банка юникредит — они в открытом доступе.
В настоящее время я провожу консультации с юридической фирмой на предмет обращения в суд.

Уважаемый клиент, добрый день.

Мы выражаем сожаление касательно данной ситуации, вместе с тем сообщаем, что в данной ситуации какая-либо функциональность отсрочки платежа, приостановления начисления штрафных санкций и т. п. в АО ЮниКредит Банке технически отсутствует. Хотим также отметить, что Банк старается идти навстречу клиентам, поэтому по Вашему обращению мы можем предложить Вам произвести отмену штрафов и пени при положительном решении по заявлению о несогласии с операциями.

С уважением, АО ЮниКредит Банк.

counter
Последние вопросы к эксперту
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие...
ЮниКредит Банк

Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью

Добрый день!
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
ЮниКредит Банк

Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью

Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью

№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое...
ЮниКредит Банк

№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью

Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью

Здравствуйте!
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью

Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE.
ЮниКредит Банк

Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью

Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью

Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на...
ЮниКредит Банк

Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Изменение паспортных данных в офисе Сбера в аэропорту Домодедово
Сбербанк

Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью

где мои деньги??????

сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью

Не выполнили условие по карте Халва десятка
Совкомбанк

      Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Условия автокредита.
Альфа-Банк

Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью

где мои деньги??????

где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью

Позвонили мошенники

Позвонили мошенники Читать полностью

где найти кошелек ??

Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью

Как открыть накопительный счёт?
Альфа-Банк

Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью

пропала вкладка "Рублевый счет"

У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью

Закрылся вклад открытый через Банки.ру

Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью