Моей маме сейчас 74 года в июне 2011 она в ближайшем к месту жительства отделении Сбербанка открыла счёт по вкладу «Maestro Социальная»,чтобы накопить на свои похороны. При выдаче карты она зачислила на счёт 40 000 рублей с помощью оператора Сбербанка через терминал в этом Сбербанке. 25 ноября 2011 я,её сын зачислил на её счёт ещё 10 000 рублей через банкомат принимающий наличные расположенный в центральном отделении Сбербанка нашего города. В 2014 карту заблокировали, потому что не пользовалась картой, в июне 2014 выдали другую карту. 11 августа 2014 я сделал зачисление 20 000 рублей опять через тот же самый банкомат в центральном отделении Сбербанка, операция зачисления прошла успешно, был напечатан чек, который не сохранился, операция зачисления была проведена за одну операцию. 3 июня 2015 года позвонили из Сбербанка и попросили придти получить новую карту. В Сбербанке узнаём, что на счету не 70 000 с процентами, а 60 000 с процентами, 10 000 рублей не хватает. Из справки о состоянии вклада узнаём, что зачисления 20 000 рублей не было, а было зачисление пятью операциями 10 000 рублей: по 3 тыс, по 2 тыс, по 2 тыс, по 2 тыс, по 1 тыс. Из отчёта по счёту карты узнаём, что эти пять зачислений были сделаны через тот же терминал в этом же отделении Сбербанка, где было сделано первое зачисление. Ни моя мать ни я не умеем пользоваться терминалом, поэтому я и хожу в центральное отделение Сбербанка нашего города делать зачисления, так как там есть банкомат через который можно пополнить карту. Заведующая отделения Сбербанка сказала, чтобы мы не волновались и написали заявление, что вся информация из банкоматов сохранена и будет проведена проверка по заявлению и если всё будет так как вы говорите деньги вернут. Написали заявление, с описанием ситуации. Прошла неделя заявление рассмотрели, дали формальный ответ, проверки не было судя по ответу. Вот ответ: По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что операция по взносу наличных денежных средств на счёт банковской карты N ххххххх в банкомате Банка N…, расположенном по адресу: Республика Татарстан г. Лениногорск, ул. Садриева, д. 60, в сумме 10 000 рублей,проведена Вами 11.08 2014 года. Операция взноса на карту N хххххххх в банкомате Банка № 230270 , расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Лениногорск,ул. Крупская,д.5 в сумме 10 000 рублей в системе Банка не зафиксирована. Заявление подано в Банк 08.06.2015 года. В соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течении 30 календарных дней с даты Отчёта, либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями. Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного Условиями, не позволило Банку провести работу по возврату средств по вышеуказанной операции. Просим Вас выполнять Условия использования международных карт и соблюдать сроки подачи претензии по спорным операциям. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России» С. П. Козырев 15.06.2015 . ЧТО ДЕЛАТЬ в данной ситуации.
Здравствуйте, Сергей Борисович!
К сожалению, видеозаписи в банкоматах имеют ограниченный срок хранения, после чего они уничтожаются. Вероятно, по этой причине стала невозможна проверка указанной Вами информации — с момента внесения средств прошел больше 10 месяцев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью