Хочу поведать свою историю обращения в Сбербанк за справкой о сумме задолженности по ипотеке.
После рождения в нашей семье второго ребенка мы с женой решили направить средства материнского капитала на частичное погашение ипотеки, взятой в Сбербанке. Для этого необходимо было собрать перечень документов, среди которых значилась справка об остатке основного долга по ипотеке.
За этой справкой я решил обратиться в наиболее удобно, для меня, расположенное отделение по адресу г. Самара, ул. Стара-Загора, 139.
08.06.2015 я впервые заехал в это отделение. Взяв талон и недолго прождав, буквально 7—10 минут, был обслужен милой девушкой, Сахаровой Н, которая очень быстро сделала мне нужную справку. А вот подписи руководителя, Тимощук А. А., мне пришлось изрядно подождать, т. к. на рабочем месте ее не оказалось. Наверное, она не особо придает значения таким мелочам. Подумаешь, клиенту может понадобиться ее подпись… если надо — подождет!
Получив заветную справку, я спокойно отправился домой и приложил ее к основному пакету документов. Все собрано, все готово! Разве может быть
На следующий день моя жена обратилась в пенсионный фонд для подачи пакета документов на погашение ипотеки средствами мат. Капитала. Просидев 2,5 часа с грудным ребенком в огромной очереди, она ушла домой ни с чем. У нее не приняли документы, т. к. справка из Сбербанка была некорректно заполнена. Думаю, что излишне описывать ее эмоции, т. к. все мы периодически попадаем в огромные очереди в госучреждениях. А просиживание с грудным ребенком в такой очереди — двойной стресс, и для мамы и для малыша.
Следующая возможность попасть в пенсионный фонд РФ нам выпала только 18.06.2015 г. За эти 9 дней нам начислили более 2000 руб. процентов за пользование ипотекой.
За справкой я обратился накануне, 17.06.2015 в то же отделение. Прождав около 10 мин в очереди, я увидел на табло номер своего талона, указывающий на окно № 2. К сожалению, подойдя к окну, я не смог сразу поведать о цели своего визита, т. к. сотрудник Бухвалова Ольга еще не закончила работу с предыдущим клиентом. Возле окна я простоял еще 5 минут, прежде чем был принят. Изложив свою просьбу о необходимости получения справки, я услышал, мягко говоря, удививший меня ответ:
— Мы таких справок не выдаем! — и мою очередь моментально переключили на следующего клиента.
После нескольких секунд ступора я поинтересовался, кто же их выдает? Бухвалова посоветовала обратиться в отделение, где я оформлял ипотеку (а если я ее в условном Владивостоке оформлял, мне туда обращаться?!).
— Стоп! — говорю я — Не далее как на прошлой неделе я обратился в ваше отделение и получил эту справку за подписью А. Тимощук, но заполнена она была некорректно! А сегодня вы их уже не выдаете?
Бухвалова просит меня назвать номер счета ипотеки. Я говорю, вот мой паспорт, посмотрите в программе всю необходимую информацию, как это делали в мое прежнее обращение.
И тут я услышал потрясающий комментарий ситуации. Томный вздох Бухваловой и, цитирую: даааааа, пиз-ц! (вот тебе и вежливое обслуживание клиента!).
Сдержав свой гнев, т. к. я все таки пришел за злополучной справкой, а не за выяснением отношений, я подождал, пока Бухвалова узнавала у коллег, что эти справки действительно выдают в этом отделении. Затем ждал ее заполнения (кстати клиент, на которого переключили очередь, очень расстроился, что ему пришлось ждать за моей спиной еще 15 минут). Заполнили. Опять некорректно. Не указали отделение выдачи ипотеки. Пришлось дважды перепроверять за сотрудником всю информацию, чтобы опять не попасть впросак в ПФ РФ. Наконец-то справка готова и меня… посылают на поиски руководителя, чтобы я самостоятельно обратился за подписью справки. Руководителя (на этот раз Епифанкина) нет на месте. Дежа-вю! Подхожу к сотрудникам у стойки поблизости, с просьбой оказать помощь. Меня опять… посылают, а этот раз в окно. И там, о чудо, у меня забирают заявление и через пару минут возвращают с подписью руководителя.
Слава Богу, наконец-то я могу уйти из этого отделения, где «компетентнейшие» специалисты так любят делать «Все для клиента». На этом эпопея с получением справки завершена. Постараюсь впредь избегать пользоваться услугами этой организации. И всем порекомендую сделать то же самое.
Анализируя произошедшую ситуацию, у меня возникает ряд вопросов:
1. Почему в организации сотрудники не в курсе того, какие услуги они предоставляют клиентам? А те, кто в курсе, не умеют корректно заполнять данные в шаблоны. Такое чувство, что я первый, кто обратился за этой справкой.
2. Почему не компетентен руководитель, если подписывает некорректно заполненные справки? Почему его постоянно нет на рабочем месте?
3. Почему вызывают по талону клиента, не закончив обслуживание предыдущего?
4. В организации приветствуются нецензурные комментарии на просьбы клиентов?
5. Кто мне будет компенсировать начисленные ипотечные проценты за эти 9 дней?
Здравствуйте, Александр!
Ваше обращение уже направлено для проведения проверки. Как только появится какая-либо информация, я сразу же сообщу Вам в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/790519/Добрый день. Происходит затягивание ответа на обращ... Читать полностью
28 июля 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнал об этом когда зашел в приложение банка и увидел, что... Читать полностью
Здравствуйте. Я ветеран боевых действий в Чечне. Удостоверение выдано МВД России. 2 раза подавал заявку на выпуск с... Читать полностью
Здравствуйте вы просили вам написать ,можете пожалуйста проверить когда меня разблокируют ((Аннагиева Лали Алихан к... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно закрыли аналогичный вопрос по неопытности) Просьба вернуть комиссию в индивидуальном порядке... Читать полностью
Ваши извинения это конечно хорошо, казалось бы, но нет, банк повторно нарушает сроки отправки, поскольку с прошлой... Читать полностью
YM•UNITOOL MOSCOW RUS 555 ₽ среда 24 июль 480 ₽ 20 июля, ???р11 июля 149 ₽ Идёт списание ??? г. Читать полностью
Добрый день.11.06.2025г в системе Сбербанка, видимо, произошел какой-то програмный сбой, так как мы не единственная... Читать полностью
Добрый день. Есть проблема у меня списали 299 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день!При открытии личного кабинета ВТБ была открыта цифровая мультикарта, которой я не пользовался ни дня. К... Читать полностью
Ощущение, что не с человеком общаюсь, а с нейросетью Читать полностью
Почему удалили мой отзыв от 05.08.2025? Читать полностью
Добрый день.01.08 оставила 2 отзыва на вашем портале. До сих пор на них не дан ответ, но почему-то я не могу открыт... Читать полностью
Хочу вернуть свои средства за подписку которой не пользовался , был пробный период 1рубль, а сейчас списали 999рубл... Читать полностью
Дополнительные функции смс информация и услуга по подбору кредитных продуктов Читать полностью
Прошу решить вопрос, очень не удобно. Приложение обновил, сводный налоговый отчет заказал, поддержка брокера это по... Читать полностью
Почему не смотрят документы по разблокировке счета? Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью