Подскажите пжл. я взяла ипотеку 25 декабря 2014 г., долго не могла подобрать квартиру ок. месяца, изначально была процентная ставка 12,5%. Залог за квартиру отдала 400 тыс.(требование продавца), но 23 декабря(за 2 дня до сделки) наш ипотечный менеджер позвонил и сказал что ставка повышается на 2,5%, а это лишний миллион переплаты по ипотеки. Менеджер уверил что в дальнейшем если ключевая ставка будет падать то можно прийти написать заявление, для того что бы ставку по ипотеки снизили. Но уже в мае, при обращении в банк с просьбой принять заявление, менеджер сказал что не снизят, т. к. у нас ипотека под вторичное жилье. Если бы не залог в 400 тыс. руб. я бы отказалась от ипотеки под 15%. т. к по условиям договора с продавцом, если я отказываюсь по собственной инициативе то залог не возвращается. получается то что банк меня поставил в безвыходную ситуацию. И при планированных 25 тыс. руб. я теперь плачу 30 тыс. руб. И если мне не снизят ставку по ипотеки, предупреждаю Сбербанк заранее, что будет просрочка. Поэтому просьба дать,вразумительный ответ, почему при подписании документов менеджер уверял что можно будет снизить ставку, а сейчас это невозможно. Ипотека оформлялась. г. Москва, ст. м. Алтуфьево, ул. Череповецкая.
Здравствуйте, Юлия!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуаии. Согласно Условиям кредитного договора банк имеет право в одностороннем порядке (без написания заемщиком заявления) производить снижение процентной ставки по договору, в том числе, при условии принятия Банком России решений по снижению учетной ставки.
В случае принятия решения о снижении ставки, банк любым из способов, предусмотренных договором, направляет заемщику или любому из созаемщиков новый график платежей, предусматривающий снижение процентной ставки, начиная со дня, следующего за ближайшей платежной датой.
К сожалению, в данном случае банк не принимал решение о снижении ставки по Вашему кредиту.
Отмечу, что в случае если кредит был оформлен в Москве, и у Вас возникают временные финансовые трудности, которые могут привести к неоплате платежа по кредиту, для урегулирования ситуации рекомендую обратиться по номеру 8-800-555-24-75 в любое удобное для Вас время с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 или в пятницу с 9:00 до 16:45.
По вопросу качества обслуживания в офисе, рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудника.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПричину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
Подскажите, что по моему вопросу есть ли ответ ? Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Здравствуйте! Одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Когда специалист позвонит ? Читать полностью
заблокировали карту с деньгами на счету, деньги не выводят, ходим в банк на протяжении нескольких месяцев, говорят... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью