Список вопросов
Ответ дан

27 марта 2015г. мною было в письменном виде направлено обращение в адрес вице-президента -...

27 марта 2015 г. мною было в письменном виде направлено обращение в адрес вице-президента — управляющего филиала № 5440 в Новосибирске (почтовый идентификатор 63010982014505).
06 апреля 2015 г. мною, так же в письменном виде, было направлено аналогичное обращение в департамент клиентского обслуживания банка (почтовый идентификатор 63013283036672). По информации с сайта почты России оба обращения уже давно вручены адресатам: первое вручено 30.03.2015 г., второе — 15.04.2015 г.
Сейчас уже середина июня 2015 г. Ответа от банка так и не поступило. Ни на одно обращение. Будучи добросовестным клиентом банка, я направляла эти обращения в расчете получить ответную реакцию, поскольку наивно полагала, что банк поддерживает партнерские отношения с клиентами даже тогда, когда они попадают в сложную ситуацию, в том числе не по своей вине (к обращениям прилагались документы в подтверждение данного факта).
Вопрос: можно ли получить от банка хоть какой-то ответ?

24.06.2015 08:06

Вопрос: Моя личная финансовая ситуация в 2014 г. позволила мне не только соответствовать требованиям банка для получения двух потребительских кредитов, но до апреля 2015 исполнять обязанности добросовестного заемщика. В апреле по независящим от меня причинам (по вине контрагентов, в банк были направлены копии подтверждающих документов) финансовая ситуация ухудшилась. Исполнять кредитные обязательства в полном объеме стало невозможно, о чем своевременно, до наступления просрочки платежей, был извещен банк надлежащим образом. Не просто извещен, а мною предлагался вариант уменьшения ущерба интересов банка насколько это возможно. Никакой реакции не последовало. Вернее последовала, но не такая какую можно ожидать от цивилизованного кредитного учреждения входящего в ТОП10. После наступления просрочки платежей начались звонки сотрудников банка, которые и по частоте и по содержанию иначе как коллекторскими не назовешь. Последний звонок состоялся 21.06.2015 с номера +7 (926) 810-46-73. Позвонил сотрудник банка, представившийся Александром, и в течение 10 минут просто занимался оскорблениями в мой личный адрес. При просрочке платежей банк и так подвергает наказанию добросовестного заемщика, попавшего в трудную ситуацию, в виде начисления штрафных санкций. Никакого согласия на хамские, оскорбительные звонки я не давала ни в устном, ни в письменном виде. Отсюда вопрос: может ли банк в своей деятельности выходить за рамки правового поля, очерченного действующим законодательством и подписанными с клиентом обязательствами, осуществляя телефонные звонки коллекторского характера?

Здравствуйте!

Для проверки информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru 
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты, проблема работы с клиентами
Т-Банк

1 2 Во вложенном фотографии проверки банка, банк абсолютно затягивает время проверки, каждый раз переносят время ра... Читать полностью

Помогите разблокировать карты в OZON банке
Ozon Банк

Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью

Прекратить действие договора

Прекратить действие договора Читать полностью

Можно ли на пару недель отсрочить платёж
Сбербанк

Банк прислал СМС, что намерен передать долг коллекторам, пока нет возможности погасить. До 19 числа погашу. Можно д... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Как закрыть кредитный счет?
Альфа-Банк

Добрый день! обратился 10.04 в отделение банка в г. Екатеринбургк с вопросом закрыть все продукты Альфа-банка! По м... Читать полностью

Жду ответа на свой вопрос
ВТБ

Мой счёт в банке ВТБ не закрывают и деньги не переводят, я написал уже второе заявление в офисе, мне сказали снова... Читать полностью

закрытие вклада

сегодня закрылся вклад. сумма по вкладу пришла на банки ру,а процентов нет. Читать полностью

В приложении озон на озон карте есть деньги, расплатиться этими деньгами за товар на озоне не могу. Что делать? Помогите.
Ozon Банк

В приложении озон на озон карте есть деньги, расплатиться этими деньгами за товар на озоне не могу. Что делать? По... Читать полностью

прекратить действие страховой премии за защиту бюджета по договору № ZZIZ2-17YP9J9UL от 2020.09.07 г.
ВТБ

Как прекратить действие договора Читать полностью

Отсутствует информация о закрытии вклада

5 мая 2025 года закрылся мой вклад в Камкомбанке, открытый через Банки Ру. Предарительная информация от Камкомбанка... Читать полностью