Получил ответ от Вашего банка. Если следовать договору, то заключая договор, банк принял условие — дата окончания договора и выплаты денег 26.06.2015, т. е. был уведомлен о дате выплаты задолго до испрашиваемых 5 дней. Вы не имели право без моего согласия держать мои деньги (а свое несогласие я озвучил 25.06.2015). Кстати, в приличных банках клиенту загодя звонят и интересуются его планами.
Добрый день!
Благодарю Вас за вопрос. Постараюсь прояснить ситуацию с заказом денежных средств.
27.12.2014 года между Банком и Вами заключается договор № 18*******39 на n-ную сумму на 181 день.
Данный договор включает в себя:
— непосредственно договор вклада (где указаны индивидуальные условия размещения денежных средств — тарифный план, срок вклада, процентная ставка, порядок начисления и выплаты процентов) и договор счета;
— Общие условия открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов;
— Тарифы комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицами;
— Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке с использованием Интернет-банка.
Все вышеизложенные документы являются составными и неотъемлемыми частями заключенного договора № 18*******39.
Действительно, в соответствии с условиями заключенного договора п 1.3 устанавливает дату окончания срока и выдачи вклада.
В то же время пунктом 2.20 Общих условий открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов устанавливается обязанность Вкладчика уведомить Банк о намерении получить вклад или его часть через кассу Банка в срок не менее, чем за 1 рабочий день при получении суммы свыше 3 000.00 евро/долларов США или 100 000.00 рублей, и не менее чем за 3 рабочих дня, при получении суммы свыше 15 000.00 евро/долларов США или 500 000.00 рублей.
Таким образом, заключенный договор вклада возлагает обязательства как на Банк, так и на Клиента. Только при обоюдном соблюдении условий договора партнерство можно считать взаимовыгодным и успешным.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью