Добрый день!
Такая ситуация: 28 апреля я взяла кредит в банке. Ежемесячный платеж составлял 14726р. 16 июня я принесла в банк сумму 50 000 рублей для частичного досрочного погашения. Сотрудник составила мне новый график платежей по которому 16.06 у меня списывается 49000р. и 28.06—954р. дальше ежемесячный платеж 10623р. Но 28.06 у меня с карты списались все деньги,а именно 14270р. Я пришла в банк 29.06 (пн) с вопросом — куда пропали мои деньги. Мне сообщили, что они не списались, так как я, якобы не сообщила,что погашение происходит через карту. Хотя карту в момент написания заявления на досрочное погашение я доставала и показывала. При этом мне сказали, что недостающие 456р списались со счета (на котором лежало 49000) на мой вопрос «почему же тогда не списались 49000 во время) мне ответили,что вероятно это сбой системы. Я попросила вернуть мне списанные с карты деньги (14000) — мне их выдали наличными и перепечатали график платежей, в соответствии с которым мне списали 29.06 (!) 35 000(которые остались от 49000, после того как выдали 14000) и по новому графику ежемесячный платеж составил 11761 рубль, т. е. на 1100 рублей больше ежемесячно (!) (это общая переплата около 10000)На мой вопрос «как так?» предложили написать претензию. Претензию я написала, но копию с входящим номером мне не дали, сказав,что придет sms с номером, когда ее зарегистрируют. sms до сих пор нет. Я хочу, чтобы мне вернули первоначальный график платежей, так как моей вины нет в том, что прошел сбой в системе или оператор неправильно провел операцию. Как я могу узнать о ходе рассмотрения моей претензии и решении вопроса? (графики платежей у меня на руках и квитанция о внесении суммы 50 000 тоже) Если я не доплачу 10р и просрочу на день платеж у меня испортится кредитная история и репутация, неужели банк не волнует их собственная репутация, если для банка позволительна такая ошибка?
Наталья, здравствуйте!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Некоторые вопросы регистрируются и решаются на уровне отделения, поэтому мне не удалось найти Ваше обращение и проанализировать его. Я рекомендую обратиться Вам к руководителю отделения для уточнения номера заявления и стадии его рассмотрения. Дополнительно Вы можете подробно описать ситуацию на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В заявке укажите адрес отделения, номер кредитного договора, жат Вашего визита, Ваши ФИО и контактные данные. Наши специалисты проверят данные и предоставят официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДолгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорош... Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Какой примерно срок рассмотрения? Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка! Я вам безмерно благодарна за то что , вы бдительны в отслеживание мошеннических операци... Читать полностью
Ожидаю разблокировку карты с вечера 16.06.25. Прошёл три процедуры проверки СБ включая видеозвонок. Блокировка не с... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой работы приложения в разделе кредиты. В этом году оформляла кредит в Альфа банк... Читать полностью
25.04.2025 я запросила на яндекс пэй денежные средства со своего счета в Совкомбанке в размере 4100. Предварительно... Читать полностью
Как дозвониться до специалиста банка? Читать полностью
Здравствуйте, за отзыв получения и обслуживания дебетовой карты было обещение начислить 500 р на счет озон в баллах... Читать полностью
Сегодня у меня завершился срок вклада на Локобанк. Проценты в кошельке. Когда увижу тело вклада в кошельке? Читать полностью