Здравствуйте, очень расстроена бездействием службы сбербанка. Высылаю Вам переписку с моей проблемой
От: Наталья Грицкова [gritskova.nata@mail.ru]
Отправлено: 20 февраля 2015 г. 10:16
Кому: Служба помощи Сбербанка России
Тема: *7
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Являюсь держателем дебетовый карты сбербанка зарплатная. С этой карты у меня украли деньги- 47200р.. Хотя карта была всегда со мной и третьим лицам я её не передавала. Расскажу подробнее. Так как я обычный служащий (работаю в ФГАУ ОК «Шереметьевский») к концу января у меня на зарплатной карте оставался остаток рублей 500. Девятого февраля мне перечислили зарплату на карту-37000р. Далее 11.02.15 я зашла в сбербанк онлайн и оплатила кредит −8500р. Далее 11.02.15 через банкомат на Соколово-Мещерской14 я положила на карту 21000тр. Далее 17,02.15 я оплатила лекарство в аптеке и 18.02.15 еще раз лекарство в аптеке. Больше никаких операций по карте я не совершала. Вчера 19.02.15 я поехала в ТЦ «МЕГА». Там в магазине «ОГГИ» я захотела купить блузку. На кассе мне сказали,что на моей карте не достаточно средств. Я в ужасе побежала к банкомату, сняла мини выписку и обнаружила,что деньги у меня сняли,при чём снимали частями, начиная с 3 р. Скажу ещё ,что по какой-то технической причине СМС оповещения мне по этой карте не приходят,хотя в службе поддержки не раз говорили,что у меня всё подключено и должно работать. Далее я иду в отделение сбербанка на Соколово-Мещерской14. пишу заявление о пропаже, далее в полицию с тем же заявлением. После чего я вернулась домой. Дома я зашла в систему сбербанк онлайн и оторопела. Там была совершена операция к которой я не имею ни какого отношения т. е. перевод денег 27000р 19.02.15 в 14ч. 16м. какой -то неизвестной мне женщине. Я в шоке!! Хочу заметить,что в этот раз в систему я заходила с одноразового пароля с чека, который мне дали в отделении сбербанка. Теперь о странностях. Примерно с 12 .02.15 я как не пыталась зайти в систему сбербанк онлайн,у меня не получалось
Уважаемая Наталья Николаевна! Благодарим Вас за обращение!
В описанной Вами ситуации, по вопросу возврата средств необходимо ожидать рассмотрения, поданного Вами в банк заявления. По факту мошенничества необходима подача заявления в правоохранительные органы, которое, по сообщению от Вас, уже подано, соответственно рекомендуем ожидать расследования.
По вопросу получения смс-сообщений дополнительно рекомендуем обратиться к сотовому оператору, для проверки данных по SIM-карте (проверить данные о доставки смс-сообщений с номера «900» и отсутствия дубликата SIM-карты). Рекомендуем осуществить перевыпуск SIM-карты, проверить на наличие вирусных угроз Ваш телефон и устройство, с помощью которого осуществлялся выход в «Сбербанк Онлайн».
К сожалению, адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в базе данных ОАО «Сбербанк России», поэтому идентифицировать Вас как держателя банковской карты не представляется возможным.
При отсутствии возможности идентифицировать держателя карты, ОАО «Сбербанк России» не предоставляет конфиденциальную информацию по счету банковской карты в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий.
Для регистрации/изменения адреса Вашей электронной почты в базе данных ОАО «Сбербанк России» Вы можете обратиться в офис Банка по месту получения карты. Если у Вас заключен УДБО, Вы можете обратиться в любое отделение территориального банка, выпустившего карту.
По возникшим вопросам, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
.Здравствуйте, вынуждена вновь обратиться к вам и пожаловаться на бездействие сбербанка. После моего обращения,ровно через месяц, мне пришло письмо от сбербанка,где было написано, что банку требуется дополнительное время для расследования моего дела. Далее, что не позднее 16.04.2015. мой вопрос решится. Вышли уже все сроки. Я не однократно обращалась на горячую линию. Там принимали мои претензии каждый раз с начала, не находя прежних обращений. Последнее было 04.07.2015 в 16.07 где оператор Ольга, выслушав меня сделала две паузы чтобы уточнить… и в итоге посоветовала мне заново обратиться в моё отделение сбербанка. В отделении развели руками и посоветовали написать вам. Еще раз повторяю, что сумма для меня значительная и я с не терпением жду возврата денег. Если вопрос с возвратом денег не решится в ближайшее время,я,как бы того не хотелось, вынуждена буду обратится в гражданский суд.
С Уважением, Грицкова Наталья.
Здравствуйте, Наталья!
Сожалею, что Вы столкнулись с несанкционированным списанием средств по карте.
Настолько я понимаю, в ответе на обращение Вам рекомендовали ожидать рассмотрения поданного Вами в банк заявления.
Обращаю Ваше внимание, что срок может быть увеличен в случае необходимости проведения дополнительного служебного расследования. Я понимаю, что увеличение сроков может быть для Вас неудобным, но, к сожалению, не в моих силах повлиять на их изменение. Уверяю Вас, ни одно из обращений, оставленных в банке, не остается без внимания, и банк делает все возможное, чтобы разрешать вопросы клиентов в кротчайшие сроки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Вы говорите, что возврат ещё не прошел по счёту карты. Я правильно понимаю, что Ашан возврат оформил( как они говор... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
В договоре указано, что Клиент обязан пополнить Счёт до наступления Даты платежа. Дата платежа соответствует дате О... Читать полностью
Я писала уже по этому поводу,Банк зарегистрировал моё обращение 30.04.2025 обещали дать ответ до 7.05.2025 ответа о... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью