Здравствуйте, очень расстроена бездействием службы сбербанка. Высылаю Вам переписку с моей проблемой
От: Наталья Грицкова [gritskova.nata@mail.ru]
Отправлено: 20 февраля 2015 г. 10:16
Кому: Служба помощи Сбербанка России
Тема: *7
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Являюсь держателем дебетовый карты сбербанка зарплатная. С этой карты у меня украли деньги- 47200р.. Хотя карта была всегда со мной и третьим лицам я её не передавала. Расскажу подробнее. Так как я обычный служащий (работаю в ФГАУ ОК «Шереметьевский») к концу января у меня на зарплатной карте оставался остаток рублей 500. Девятого февраля мне перечислили зарплату на карту-37000р. Далее 11.02.15 я зашла в сбербанк онлайн и оплатила кредит −8500р. Далее 11.02.15 через банкомат на Соколово-Мещерской14 я положила на карту 21000тр. Далее 17,02.15 я оплатила лекарство в аптеке и 18.02.15 еще раз лекарство в аптеке. Больше никаких операций по карте я не совершала. Вчера 19.02.15 я поехала в ТЦ «МЕГА». Там в магазине «ОГГИ» я захотела купить блузку. На кассе мне сказали,что на моей карте не достаточно средств. Я в ужасе побежала к банкомату, сняла мини выписку и обнаружила,что деньги у меня сняли,при чём снимали частями, начиная с 3 р. Скажу ещё ,что по какой-то технической причине СМС оповещения мне по этой карте не приходят,хотя в службе поддержки не раз говорили,что у меня всё подключено и должно работать. Далее я иду в отделение сбербанка на Соколово-Мещерской14. пишу заявление о пропаже, далее в полицию с тем же заявлением. После чего я вернулась домой. Дома я зашла в систему сбербанк онлайн и оторопела. Там была совершена операция к которой я не имею ни какого отношения т. е. перевод денег 27000р 19.02.15 в 14ч. 16м. какой -то неизвестной мне женщине. Я в шоке!! Хочу заметить,что в этот раз в систему я заходила с одноразового пароля с чека, который мне дали в отделении сбербанка. Теперь о странностях. Примерно с 12 .02.15 я как не пыталась зайти в систему сбербанк онлайн,у меня не получалось
Уважаемая Наталья Николаевна! Благодарим Вас за обращение!
В описанной Вами ситуации, по вопросу возврата средств необходимо ожидать рассмотрения, поданного Вами в банк заявления. По факту мошенничества необходима подача заявления в правоохранительные органы, которое, по сообщению от Вас, уже подано, соответственно рекомендуем ожидать расследования.
По вопросу получения смс-сообщений дополнительно рекомендуем обратиться к сотовому оператору, для проверки данных по SIM-карте (проверить данные о доставки смс-сообщений с номера «900» и отсутствия дубликата SIM-карты). Рекомендуем осуществить перевыпуск SIM-карты, проверить на наличие вирусных угроз Ваш телефон и устройство, с помощью которого осуществлялся выход в «Сбербанк Онлайн».
К сожалению, адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в базе данных ОАО «Сбербанк России», поэтому идентифицировать Вас как держателя банковской карты не представляется возможным.
При отсутствии возможности идентифицировать держателя карты, ОАО «Сбербанк России» не предоставляет конфиденциальную информацию по счету банковской карты в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий.
Для регистрации/изменения адреса Вашей электронной почты в базе данных ОАО «Сбербанк России» Вы можете обратиться в офис Банка по месту получения карты. Если у Вас заключен УДБО, Вы можете обратиться в любое отделение территориального банка, выпустившего карту.
По возникшим вопросам, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
.Здравствуйте, вынуждена вновь обратиться к вам и пожаловаться на бездействие сбербанка. После моего обращения,ровно через месяц, мне пришло письмо от сбербанка,где было написано, что банку требуется дополнительное время для расследования моего дела. Далее, что не позднее 16.04.2015. мой вопрос решится. Вышли уже все сроки. Я не однократно обращалась на горячую линию. Там принимали мои претензии каждый раз с начала, не находя прежних обращений. Последнее было 04.07.2015 в 16.07 где оператор Ольга, выслушав меня сделала две паузы чтобы уточнить… и в итоге посоветовала мне заново обратиться в моё отделение сбербанка. В отделении развели руками и посоветовали написать вам. Еще раз повторяю, что сумма для меня значительная и я с не терпением жду возврата денег. Если вопрос с возвратом денег не решится в ближайшее время,я,как бы того не хотелось, вынуждена буду обратится в гражданский суд.
С Уважением, Грицкова Наталья.
Здравствуйте, Наталья!
Сожалею, что Вы столкнулись с несанкционированным списанием средств по карте.
Настолько я понимаю, в ответе на обращение Вам рекомендовали ожидать рассмотрения поданного Вами в банк заявления.
Обращаю Ваше внимание, что срок может быть увеличен в случае необходимости проведения дополнительного служебного расследования. Я понимаю, что увеличение сроков может быть для Вас неудобным, но, к сожалению, не в моих силах повлиять на их изменение. Уверяю Вас, ни одно из обращений, оставленных в банке, не остается без внимания, и банк делает все возможное, чтобы разрешать вопросы клиентов в кротчайшие сроки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью