Я ваш клиент уже много лет… До этого времени были почти довольна…
И еще я пользуюсь дебетовой пластиковой картой Сбербанка.
В конце июня я уехала за границу.
12.07.2015, 13.07.2015, 19.07.2015, 27.07.2015, 31.07.2015 мне приходят СМС с номера 900 о списании с моей карты каждый раз по 250 рублей за услуги сотовой связи МТС.
Всего было снято 1 250 рублей.
Вернувшись в Москву, я позвонила в контактный центр Сбербанка узнать, почему деньги с моей карты списываются без моего разрешения. Оператор ответила, что у меня подключен автоплатеж.
Повторяю, я никогда не подключала автоплатежи.
На мой вопрос, почему автоплатеж был подключен Сбербанком без моего разрешения, оператор пыталась меня убедить, что я это сделала самостоятельно… в офисе МТС 12.07.2015 г.. Я осознанно и принципиально против автоплатежей. Никогда и нигде я не подключаю автоплатежи.
Сбербанк и МТС самостоятельно приняли решение за меня???
После этого звонка моя карта оказалась заблокированной. СМС о блокировке карты я не получала! Что карта заблокирована, я поняла, когда пробовала рассчитаться ей в магазинах.
Опять звонок оператору. Мне сообщают, что карту заблокировали, скорее всего, потому что я не подтвердила переводы денег с моей карты в пользу МТС. Чтобы узнать точно, мне нужно зайти в офис Сбербанка и выяснить подробности блокировки карты.
В офисе Сбербанка мне не объяснили причину блокировки, ссылаясь на недоступность этих сведений, что получить информацию можно только у оператора контактного центра, который и отправил меня в офис Сбербанка. (???)
То есть получается, что две организации — Сбербанк и МТС, клиентом которых я являюсь сами решили распорядится моими средствами… При моем недовольстве этим, Сбербанк меня и наказал, заблокировав карту (дебетовую!! с моими личными средствами, не кредитами Сбербанка!), оставив без денег.
В отделении Сбербанка я попросила выдать мне мои личные средства, но мне выдали только некоторую часть — 50 000 рублей, и то при условии заказа новой карты, а старую пришлось деактивировать…
Прошу разобраться с этой ситуацией. На основании чего Сбербанк подключил мне услугу автоплатежа МТС? Почему заблокировали карту? Почему я сейчас вынуждена перевыпускать карту?
И, кстати, верните деньги, которые были списаны без моего согласия. Мои отношения с компанией МТС — это мои отношения, я самостоятельно разберусь с ними, без помощи Сбербанка.
Придумайте, пожалуйста, как вы это сделаете с минимальными проблемами для меня… придумали же как доставить мне эти проблемы.
Добрый день, Ирина!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с подключением Автоплатежа. В данном случае чтобы уточнить причину подключения услуги Автоплатеж и получить официальный ответ от банка, я рекомендую Вам зарегистрировать обращение на нашем сайте через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
Добрый день,полис пришел на почту, но не пришла квитанция об оплате?Где взять квитанцию об оплате? оплачивали через... Читать полностью
До сих пор с 12.06.2025 не дан ответ на мой вопрос.В чём дело? Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Купила на сайте ai-bro.org за 1 рубль пробный доступ к сервису, без последущей еженедельной подписки, но мне все ра... Читать полностью
Добрый вечер Мария, прошу дать положительный ответ, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте, уже больше половины месяца не можем снять деньги с заблокированного счета Сбербанк.Во 1-ых, банк нару... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью
Как вернуть деньги за какую то платную подписку.info-portal G NIZHNIY NOV RUS - так указано в описании операции Читать полностью
Имеет ли банк право засталять клиентов покупать у них продукцию дабы открыть новый вклад под повышенную процентную... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие из следующих трёх продуктов: 1.вклад "пенсионный плюс", 2 счёт"а... Читать полностью
Снимите мне компрометацию данных, у меня нет блокировки по 115-фз,как вы можете своих давних клиентов не обслуживат... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью
Анна Доронина, хорошо, буду обращаться в надзорные и судебные органы, также оставлю отзыв и направлю в банк письмен... Читать полностью