Мария Александровна, добрый день!
Я являюсь держателем международной пластиковой карты ОАО «Сбербанк России».
12.08.2015 г. в 19:56 через терминал № 808 175(который находится по ул. Революционная 3, г. Геленджик) с использованием вышеуказанной карты я внес на счет указанной карты сумму в размере 51 500 (пятьдесят одна тысяча пятьсот) рублей. В подтверждение проведенного внесения наличных денежных средств мне был выдан чек об успешном внесении денежных средств с кодом авторизации 736724. Так же мне пришло смс подтверждение от онлайн-Сбербанка о зачисление средств с указанием новой суммы.
Через 20 минут мне пришла смска на телефон об отмене данной операции- «отмена зачисления».
Прошу разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки,поскольку позвонив в службу поддержки клиентов мне сообщили что Ваш вопрос будет решен в течении 30 дней!
Данные деньги мне необходимы сейчас по личным обстоятельствам и я не могу ждать целый месяц!
Так же прочитав отзывы в интернете я ужаснулся,поскольку данная ситуация является типичной для вашего банка. Но все же я очень надеюсь что данная ситуация разрешится в ближайшее время.
Так же, в соответствии с п. 3.7. Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО «Сбербанк России» при проведении операции пополнения счета с использованием карты зачисление денежных средств на счет карты и погашение задолженности по карте осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты проведения операции. Однако банк не выполнил свои обязательства и внесенные мной денежные средства на счет карты не зачислил. Аналогичная обязанность банка установлена и ст. 849 ГК РФ.
В связи с вышеизложенным требую от банка незамедлительно выполнить принятые им на себя обязательства по зачислению денежных средств на счет моей карты.
Также особо обращаю внимание банка на ответственность за неисполнение денежного требования и на ответственность банка перед ЦБ РФ за несвоевременность зачисления денежных средств клиента на его счет.
Жду ответ.
Добрый день!
Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации, и средства не были зачислены на Вашу карту. Банку потребуется время для анализа и проверки возникшей ситуации. О результатах рассмотрения Вам обязательно сообщат, как только будут проведены необходимые мероприятия.
Хочу отметить, что, как правило, подобные обращения рассматриваются в более короткие сроки. Уточнить статус обращения Вы всегда можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранастолкнулся с непонятным для меня обслуживанием. оформлял счет ип в офисе на хлебозаводской д 30. сотрудник все поня... Читать полностью
как мне вернуть деньги? Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Почему берётся комиссия за услуги ЖКХ,я пенсионер Читать полностью
Уважаемая, Мария! Когда же будет ответ? Читать полностью
Почему по истечению 15 рабочих дней которые устновленны законом я не получила ответ на свое заявление от 19.05.202... Читать полностью
Здравствуйте!У меня была социальная сберкарта,у неё закончился срок действия,пришла поменять в Сбербанк.Мне выдали... Читать полностью
Здравствуйте, до какого числа ждать ответа ? Читать полностью
Моя карта заблокирована по 115 ФЗ. Номер к ней привязан другой, у меня нет к нему доступа. Как мне привязать другой... Читать полностью
заказал вчера карту, завтра должна придти, могу я изменить время доставки? Читать полностью
Сбербанк прислал мне следующее сообщение:Транзакция отклонена. Для снятия ограничений на проведение операций обрати... Читать полностью
нужно для отчета по практике Читать полностью
Когда я вернулся домой по истечению срока службы , я не смог зайти даже в приложение банка , так как для этого нужн... Читать полностью
Д.д. с 06.05.2025 с меня начали списывать еж. комиссию в размере 150 р. после того как я подключил и отключил подпи... Читать полностью
Мне давно исполнилось четырнадцать, у меня есть карта которая перреш в тариф молодежный, мне понадобилась вторая мо... Читать полностью
Я подключил услугу СберПрайм, в настройках оплаты услуги указал "Списывать бонусы". Тем не менее, в течение несколь... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка. Все операции я совершаю сама, что было подтверждено при звонках от 900 с помощью би... Читать полностью
Завтра 12 июня, как работает отделение Сбербанка в п. Шаховская на пер. Советский? Я могу ошибаться с улицей. Рядом... Читать полностью
Заблокировали единственную карту, где были все деньги семьи по 115 ст ФЗ. Противотравныз финансовых действий не со... Читать полностью
столкнулся с непонятным для меня обслуживанием. оформлял счет ип в офисе на хлебозаводской д 30. сотрудник все поня... Читать полностью
Здравствуйте! На странице https://halvacard.ru/lk2/loyalty-bonus/info написано "Программа лояльности "Бонус 5х10" д... Читать полностью
как мне вернуть деньги? Читать полностью
Уговорили взять кредит под залог автомобиля посредством многочисленных звонков с обещаниями низкой процентной ставк... Читать полностью
я не запрашивал платные услуги, а cahmi списывает деньги Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью