В 2013 г. отец взял ипотечный кредит на сумму 962000р., процентная ставка по кредиту 13,7%, платеж аннуитетный и общая сумма долга составляет 1563429,08р. из них проценты 601429,08р. График ежемесячных платежей был составлен так, что до выхода на пенсию, а именно до октября 2016 платеж составлял 19392,47р., а с ноября 2016 г. 10196,41р. В сентябре 2014 г. отец внес 42000р. для частично досрочного погашения кредита. Был сделан перерасчет на уменьшение общего долга он составил 1550574,39р. из них проценты 588574,39р. и так же был составлен новый график, где до октября 2016 г. платеж составлял 18874,38р., а с ноября 2016 г. 9924,00р. В июле 2015 г. отец так же внес для частично досрочного погашения кредита 50599,38р. Был сделан перерасчет, но сумма общего долга увеличилась и составила 1551921,16р. из них проценты 589921,16р. График теперь выглядит так, до октября 2016г платеж составляет 16142,12р, а с ноября 2016 г. 10049,36р. Похоже что увеличили процентную ставку, но этого не сообщили, а наоборот даже скрыли!
Отец написал претензию для выяснения по какой причине проценты не то что не уменьшились, а наоборот увеличились и тем самым повлекли за собой увеличение общего долга. Ответ пришел и в нем нет никаких разъяснений, которые помоги бы разобраться в сложившейся ситуации. Только написано о погашенной им сумме основного долга по кредиту и процентов, но эту информацию мы и сами знали. И сложилось такое впечатление, что главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, который дал ответ даже не разбирался в проблеме, а просто отписал по шаблону, так так в заголовке письма имя и отчество отца были написаны верно, а вот в конце письма уже не понято к кому обращаются не имя ни отчество были написаны неверно.
Хотелось бы все таки узнать причину увеличения долга, а именно процентов, которые повлекли за собой увеличение ежемесячных платежей с ноября 2016 г.?
Здравствуйте, Оксана!
Сожалею, что Вашему отцу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы могли разобраться в причинах ее возникновения и провести проверку, я попрошу Вас оформить повторное обращение на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите ФИО заемщика, его контактные данные, номер кредитного договора, дату его оформления, полный адрес или номер отделения, в котором был заключен договор, номер предыдущего обращения. По Вашему заявлению будет проведена повторная проверка и предоставлен официальный ответ банка.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью