Добрый день. 8 июля 2015 года я подал обращение в Новокузнецкое Сбербанка (д/о № 8615/0436) по поводу возврата денег по транзакции (формулировка: «деньги были переведены в организацию в качестве оплаты за услуги, которые в итоге не были оказаны»). При подаче обращения я был проинформирован, что в течение 2 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и придет СМС с номером обращения, а максимальный срок рассмотрения составит 30 календарных дней. СМС пришло только спустя 5 дней (13 июля), после моего повторного обращения в банк (сказали, что не могут найти оставленное мной обращение). Но проблема не в этом. В течение последнего месяца я несколько раз звонил в Центр поддержки клиентов с тем, чтобы узнать статус моего обращения, и каждый раз мне говорили о том, что решение еще не принято, а максимальный срок рассмотрения заявления составит все те же 30 дней. В итоге сегодня (14 августа, то есть спустя более, чем месяц) я пришел в это самое отделение, где мне сказали, что крайний срок, когда я получу ответ — это 10 ноября. То есть максимальный срок рассмотрения обращения вырос с 30 дней до 120. Это в порядке вещей для Сбербанка? Собственно, это я и хотел бы узнать: почему сотрудники Банка врали мне, называя другой срок? То, что мне сказали в отделении, я подтвердить не смогу, к сожалению. Но то, что мне неоднократно повторяли в Центре поддержки клиентов, легко проверить (ведь «в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются», не так ли?). Прошу в максимально сжатые сроки рассмотреть мое текущее обращение, дать ответ по поводу максимального срока рассмотрения обращений, оставленных при личном посещении отделения Банка, а также по возможности ускорить процедуру рассмотрения первоначального обращения. Если нужны какие-то дополнительные сведения, я их предоставлю. Но не нужно заставлять ждать меня 120 дней, при этом сохраняя молчание, чтобы в итоге я просто получил отказ. Спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что ситуация с регистрацией Вашего первого обращения доставила Вам неудобства. Действительно в случае необходимости проведения дополнительного расследования по Вашему вопросу может потребоваться некоторое время. Я уточнила информацию, Ваше обращение находится в работе, к сожалению, в рамках горячей линии нет возможности повлиять на срок его рассмотрения. Специалисты сделают все необходимое, чтобы решить вопрос в кратчайший срок. Стадию рассмотрения обращения и его результаты можно узнать в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаАпарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Уже третий раз пытаюсь перевести деньги на карту газпромбанка клиенту в Беларусь. Вский раз выдаёт "технические раб... Читать полностью
В ситуации не разобрались , а вопрос закрыли , значит буду составлять обращение в графе отзывы на банк , а не вопро... Читать полностью
Очередной раз получил ответ от центрального банка, что вы являетесь инициатором, а вы мне говорили что дело не в ва... Читать полностью
Спустя 2 дня экзикуций, проблема решена, сделка успешно закрыта, хоть и просрочена почти на неделю из-за десятка не... Читать полностью
Минутку нашёл, а у вас? Читать полностью
Почему так долго происходит рассмотрение моего вопроса, если многим вы отвечаете сразу же и приглашаете на подписан... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью
Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью