Добрый день. 8 июля 2015 года я подал обращение в Новокузнецкое Сбербанка (д/о № 8615/0436) по поводу возврата денег по транзакции (формулировка: «деньги были переведены в организацию в качестве оплаты за услуги, которые в итоге не были оказаны»). При подаче обращения я был проинформирован, что в течение 2 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и придет СМС с номером обращения, а максимальный срок рассмотрения составит 30 календарных дней. СМС пришло только спустя 5 дней (13 июля), после моего повторного обращения в банк (сказали, что не могут найти оставленное мной обращение). Но проблема не в этом. В течение последнего месяца я несколько раз звонил в Центр поддержки клиентов с тем, чтобы узнать статус моего обращения, и каждый раз мне говорили о том, что решение еще не принято, а максимальный срок рассмотрения заявления составит все те же 30 дней. В итоге сегодня (14 августа, то есть спустя более, чем месяц) я пришел в это самое отделение, где мне сказали, что крайний срок, когда я получу ответ — это 10 ноября. То есть максимальный срок рассмотрения обращения вырос с 30 дней до 120. Это в порядке вещей для Сбербанка? Собственно, это я и хотел бы узнать: почему сотрудники Банка врали мне, называя другой срок? То, что мне сказали в отделении, я подтвердить не смогу, к сожалению. Но то, что мне неоднократно повторяли в Центре поддержки клиентов, легко проверить (ведь «в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются», не так ли?). Прошу в максимально сжатые сроки рассмотреть мое текущее обращение, дать ответ по поводу максимального срока рассмотрения обращений, оставленных при личном посещении отделения Банка, а также по возможности ускорить процедуру рассмотрения первоначального обращения. Если нужны какие-то дополнительные сведения, я их предоставлю. Но не нужно заставлять ждать меня 120 дней, при этом сохраняя молчание, чтобы в итоге я просто получил отказ. Спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что ситуация с регистрацией Вашего первого обращения доставила Вам неудобства. Действительно в случае необходимости проведения дополнительного расследования по Вашему вопросу может потребоваться некоторое время. Я уточнила информацию, Ваше обращение находится в работе, к сожалению, в рамках горячей линии нет возможности повлиять на срок его рассмотрения. Специалисты сделают все необходимое, чтобы решить вопрос в кратчайший срок. Стадию рассмотрения обращения и его результаты можно узнать в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Является ли бесплатной сдача биометрии для иностранных граждан и для тех у кого ВНЖ Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
И тишина... Я буду писать на всех сайтах, где можно оставить отзывы о банках, на сайт президента. Почему по мне под... Читать полностью
Я не являюсь клиентом Озон банка и никогда не устанавливала приложение Озон, однако 29.04 с моей карты Сбера списа... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Пользуюсь электронной версией Озон карты уже около года, полностью доволен. Решил по совету супруги оформить Максим... Читать полностью
Да, я участвую, вернее пытаюсь, не знаю насколько успешно, в розыгрыше призов за оформление займов. Перехожу на стр... Читать полностью