Добрый день!
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. По вине вашего банка (сотрудниками филиала ошибка была признана) образовалась просроченная задолженность. Имею потребительский кредит в вашем банке и, являясь ответственным заемщиком, регулярно и в срок вношу ежемесячные платежи. Но, к большему моему сожалению, все мои старания по формирование положительной кредитной истории были перечеркнуты несовершенством платежной системы банка ВТБ 24. Дело в том, что платежи по кредиту регулярно списывались с карты, которую я получила в пакете документов с потребительским кредитом, но каким-то чудом в сентябре 2015 года списание ежемесячного платежа с карты не произошло. Специалисты дали объяснение о том, что карта не прикреплена к счету. Отсюда у меня возникает вопрос: каким образом потерялась связь моей карты с моим счетом, если до этого подобных ситуаций не возникало? Специалисты рекомендовали мне оставить претензии по номеру горячей линии сославшись на техническую ошибку банка, что мною и было сделано, но ситуация состоит в следующем: через четыре календарных дня, а именно 22 сентября 2015 года, я подаю заявку на приобретение жилья в ипотеку. Сейчас, благодаря вашему банку, я получила статус ненадежного заемщика, со всеми вытекающими отметками в кредитной истории. Однако, срок для рассмотрения моей претензии, установленный вашим банком составляет 15 дней, но в силу сложившихся временных обстоятельств не имею возможности ждать решения по рассмотрению моей претензии. Решение по претензии должно быть принято в срок до 22.09.2015 А теперь давайте подумаем вместе, кто будет нести ответственность за данные отметки в кредитной истории и возможный отказ по моей заявке на ипотечное кредитование? Надеюсь, на вашу сознательность и надежность, которую вы активно используете в продвижении своего банка, а также оперативность обратной связи.
Здравствуйте!
Информируем, что в настоящее время на Ваше имя зарегистрировано обращение, по факту рассмотрения которого Вам будет предоставлен ответ. Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Сожалеем, но заранее сообщить о решении по обращению не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе погашения кредита зафиксировано несвоевременное исполнение Вами обязательств перед банком. Отчет о кредитной истории Вы можете в Бюро кредитных историй.
Стоит отметить, что критерий оценки дисциплины погашения обязательств у каждого банка индивидуален.
Исправить кредитную историю можно только в случае, если просрочка наступила по вине банка (технический сбой, ошибка сотрудника и т. д)
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу уточнить режим работы отделения банка в Казани в эти праздничные дни? Через интернет увидела, ч... Читать полностью
Подскажите, Документы прикреплённые в отзыве не будут отражаться для других? Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью