Здравствуйте. Мой супруг является держателем кредитной карты Вашего банка и в силу жизненных обстоятельств (о которых банк неоднократно поставлен в известность в телефонных беседах, обращениями в отделения банка, где даже не смотрят на документы, и путем направления пакета документов, подтверждающих финансовое положение нашей семьи в настоящий момент посредством почтовой связи) имеет задолженность, не имея возможности вносить денежные средства в полном объеме вот уже два месяца — на бывшей уже работе так сложились обстоятельства, что его буквально вынудили написать заявление на увольнение по собственному желанию, у нас годовалый ребенок, буквально на днях родится еще один.
При обращении в несколько отделений банка с просьбой о рефинансировании только устный разговор, никаких заявлений никто и не предлагает писать. Письменного ответа банка на обращение нет, по телефону вообще сказали, что данная форма ответа не предусмотрена, обращайтесь в региональное отделение банка. Денежные средства вносятся посильными суммами — по 100, 300, 500 рублей… Мизер, конечно, но все же… От обязательств он и не отказывается, но именно сейчас поиски работы осложняются моими предстоящими родами — старшего ребенка попросту не с кем оставить.
При этом представители банка звонят каждый день, разговаривают не всегда корректно, да что там… Отвратительно разговаривают, откровенно хамят. Но главное даже не это.
Собственно вопрос: Ваш банк не в курсе, что в силу статьи 15 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в частности, не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, а именно непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи,в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика?
И супругом, и мной уже были неоднократно заявлены претензии, даже рассмотрены, принесены Ваши извинения — и снова бесконечные звонки с 7 утра (особенно в выходные). Вам закон совсем не писан, что ли??? Сейчас дошло до того, что телефон в это время просто выключен — иначе ребенок просыпается и долго капризничает, да и мне сейчас вот
И если Вы, принося извинения, не держите свое слово, повторяя явно незаконные действия снова и снова, как вообще можно чего-то ждать от должников? Логика-то где? Ну какой банк — такие и должники… Все правильно. Обращения клиентов игнорируются, а как вернуть — так все и сразу. К сожалению, не всегда это возможно. И неужели невозможен хотя бы такой шаг навстречу, такая малость, как напоминание о долге НЕ РАННИМ УТРОМ? Тем более, это не просто блажь. Невыполнение моим супругом своих долговых обязательств, насколько я понимаю, НЕ ДАЕТ банку права НАРУШАТЬ ЗАКОН, разве нет?
Ну а кроме — уже поступали звонки на МОЙ мобильный номер и на городской, после претензий с моей стороны, впрочем, прекратились. Это ведь тоже НЕЗАКОННО, разве банк об этом не знает? Почему такое возможно в принципе?
И как возможно, что зачитывается мне оператором одно (что я, как заявитель, прошу только не звонить супругу-должнику в 7 утра, так как это не только причиняет некоторые неудобства, но и является нарушением закона), а рассматривается другое? Так, буквально вчера оператор зачитал полный ответ, где сказано о том, что МОЙ номер будет исключен из ошибочной рассылки (или
Словом, впечатление от Вашей работы оставляет желать только лучшего. Ни малейшего желания решить ситуацию в индивидуальном порядке (а как красиво миссия банка прописана!!! слова, слова, слова…), только требования, хотя и обоснованные, но подкрепленные незаконными действиями.
В который раз повторяю — если это не прекратится, мы будем вынуждены обратиться в соответствующие органы, включая прокуратуру и ЦБ РФ. Неужели только такими методами можно с Вами бороться?
Добрый день,
спасибо, что обратились к нам.
Письменный ответ по претензии будет предоставлен Банком в ближайшее время.
Также мы обязательно проверим корректность действий со стороны сотрудников отдела взыскания, что касается времени поступления звонков, то информирование Клиентов производится Банком в строгом соответствии с Законодательством РФ.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня появилась проблема с "Альфа-Банком", а именно не начисление кэшбэка за то, что я оформил карту... Читать полностью
3 отзыва оставила!все не зачтены, но документы же прикреплены!Прошу пояснить! Читать полностью
Добрый день, недорогой альфа-банк.К сожалению, являюсь клиентом вашего банка.В ходе проверки своих финансовых опера... Читать полностью
На мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью
Здравствуйте. Состою в НПФ ВТБ. Как перевести ПДС в Альфа Банк, и перейти в НПФ Альфа банк?. Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, сейчас недавно у альфа банка была акция 10т.р за три рекомендации , я все сделал , получается такая и... Читать полностью
Купил новый телефон перенёс eSIM симкарту на него со старого этом моменте когда скачал приложение Альфабанка и у ме... Читать полностью
При использовании беспроцентного периода кредитной карты, который заканчивался 17 числа текущего месяца, я закрыл в... Читать полностью
Я не знаю как заберать бонусы, к примеру — по советуйте карту Альфа-банк своему другу и т.д. Объясните пожалуйста 😫... Читать полностью
Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью
участник программы перевёл мне бонусы (я тоже участник программы). У него бонусы списались, мне не поступили. Пошло... Читать полностью
Добрый день, был осуществлен перевод физ лицу по номеру карты, платеж не прошел. После второй попытки выкинуло из п... Читать полностью
Я написал вам на почту. Так же прикладываю скриншоты с диалогом с поддержкой, для подтверждения своих слов: https:/... Читать полностью
Добрый день! Дайте пож-та разъяснения по срокам и способам разблокировки моего счета, карт и денежных средств. 26.0... Читать полностью
Где потерялись мои 4.000 Читать полностью
Мне нужно открыть вклад, а не подробности. Я делаю всё по инструкции. У вас ошибка, исправляйте. Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Вопрос лишь когда вы мне ответите...) Читать полностью
В Хоум кредит банке в 2013 году был кредит. Недавно выяснила, что счёт закрылся только в 2024 году. Потребовались в... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯДобрый день ув.СберБанк и его сотрудники, банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по при... Читать полностью
Добрый день!Прошло уже больше месяца. Читать полностью