День добрый.
12.10.2015 обнаружил в личном кабинете «Сбербанк онлайн», что 10.10.15 с моего счёта была списана сумма 1 460 рублей. Данной операции НЕ производил ни через личный кабинет ни через телефон, ни через банкомат. В личном кабинете было написано, что платёж произведён на «Retail RUS MOSCOW OAO MTS»
Услуга «мобильный банк» подключена к номеру телефона. Телефон обыкновенный кнопочный «звонилка» (НЕ смартфон), к интернету не подключён. Никаких СМС о проведении данной операции НЕ поступало.
Другим лицам телефон НЕ передавался и сама банковская карта находится у меня на руках. В тот день, 10.10.15г (суббота) никуда из квартиры не выходил до 20.00. Операция была произведена примерно в 18.00 (как сказали в контактном центре Сбербанк).
Звонил оператору Би-Лайн на предмет дубликата моего номера телефона — заверили, что такое у них технически невозможно.
Во избежание дальнейших «непонятных» списаний — основные средства вывел с карты, саму карту заблокировал, что крайне неудобно.
Распечатал отчёт по счёту карты — действительно средства (1 460р.) были перечислены на счёт МТС на номер +7 915 402 17 92
Прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос с возвратом «некорректно» снятых денежных средств.
Заранее спасибо.
P. S. Столкнувшись с этой проблемой, прочитал на данном сайте множество аналогичных обращений на протяжении уже не одного года.
Возникает вопрос — служба безопасности Сбербанка НЕ МОЖЕТ или НЕ ХОЧЕТ решать существующую проблему утечки средств своих клиентов? И следующий более актуальный вопрос, лично для меня — стоит оставаться клиентом подобного финансового учреждения?
Здравствуйте, Андрей!
Сожалею, что Вы столкнулись с мошенничеством при использовании банковской карты. Банк делает все возможное, чтобы предотвратить такие случаи и сохранить денежные средства клиентов. Чтобы повысить безопасность используются самые разные способы — лимиты на платежа, одноразовые пароли для подтверждения операций, дополнительная аутентификация держателя в контактном центре.
Чтобы банк провел расследование Вашей ситуации, рекомендую обратиться в любой офис и оформить письменное заявление. Также следует оформить заявление в полиции. Как показывает практика, зачастую слаженные действия Службы безопасности банка и полиции могут привести к успешной поимке мошенников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Нет счёт именно заблокирован мной .В личном кабинете ,где отражаются счета ,он с замком и написано заблокирован ,но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день. Закрыт вклад в Локобанке. Куда переведены деньги? Не могу найти в личном кабинете кошелек. Как открыть... Читать полностью
Добрый день, получила карту по ссылке-приглашению от друга,потом узнала что ещё должны были дать картхолдер, как ег... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Не снимают ограничения со счета. Выиграл деньги с казино.начал переводить знакомым долги, заблокировали. Запросили... Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью