Уважаемый Сбербанк, хочется внести ясность по вопросу о кредитных картах. По ВАШИМ внутренним правилам работы, на одно физическое лицо не может быть оформлено 2 кредитные карты. Но таковые у меня имеются. О невозможности данной ситуации меня уведомили сотрудники отделения по адресу г. Москва, ул. Бибиревская д. 10, в принципе там я впервые узнала о невозможности иметь две кредитные карты, обращалась я в данное отделение по вопросу приобретения потребительского кредита, с целью закрыть те же самые кредитные карты, но банк мне отказал. Я понимаю, что банк может не уточнять причину отказа, но фраза «не разрешенные ситуации»-выводит из себя, с учетом того, что я не имею нигде просрочек, имею нормальную белую зарплату и хорошую кредитную историю. Сотрудники посоветовали обратиться в колл-центр для уточнения информации по списанию одной кредитной карты, так как это вина не клиента, а сотрудника, которого, кстати, я уведомила при оформлении второй карты, что у меня уже есть карта и я ее показывала!!!!! чтобы сомнений не было. Также хочу отметить, о невозможности иметь две карты тогда я не знала, это ВАШИ правила, которые вы должны знать и соблюдать. Я не отрицаю, что у меня была потребность на тот момент в карте, но это прямое нарушение ВАШИХ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ! Более того, возможно, с вашим банком у меня остались бы теплые отношения, если бы не было отказа в предоставлении кредита, средства которого пошли бы на погашение этих карт, после чего они были бы закрыты и вероятнее всего, я вообще бы не узнала, что их в принципе быть не может одновременно две! В колл-центре ничего не знают, отправляют в отделение, оттуда отправляют писать через форму обратной связи, где долгое время что то проверяют, после чего приходит ответ, если в двух словах:платите дальше, замкнутый круг. Хочется спросить, вам нужны клиенты, ведь возвращаясь к теме об отказе в выдаче кредита термин «не разрешенная ситуация» это и есть наличие двух карт? Ваши политика не направлена на установление прочных партнерских отношений между банком и клиентом.
Добрый день, Таисия!
Спасибо за то, что Вы нашли время и подробно описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании кредитных карт нашего банка. Вы правы, как правило, одному клиенту оформляется не более одной кредитной карты, и то, что Вам была выдана вторая карта, это действительно, нештатная ситуация. Тем не менее, условиями использования кредитных карт предусмотрено обязательство клиента по погашению задолженности по всем счетам, открытым в банке на его имя. Также обращаю Ваше внимание, что при наличии просроченной задолженности банк вправе списать эту сумму с любого Вашего счета, открытого в банке.
Закрытие счета кредитной карты осуществляется через 30 дней после подачи письменного заявления и урегулирования всех спорных операций, а также после полного погашения задолженности по закрываемому счету. Поэтому, прежде всего, я рекомендую Вам погасить задолженность по кредитной карте, которую Вы планируете закрыть. Вы можете уточнить сумму, необходимую к погашению, в момент оформления заявления на закрытие счета. Счет не будет закрыт до тех пор, пока задолженность не будет полностью погашена.
Что касается отказа банка в предоставлении кредита, к сожалению, в рамках Горячей линии я не могу повлиять на решение, которое банк принял по Вашей заявке. Обратите внимание, что Вы можете подать повторную заявку на получение кредита через 60 дней после принятия решения об отказе. И я надеюсь, что после урегулирования ситуации с кредитными картами банк примет положительное решение в предоставлении кредита.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
вернут деньги? Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью