Сегодня на мой моб. тел. пришло сообщение: Ваша карта заблокирована. Информация: 8-495-ххх-хххх.
Я позвонил по этому номеру. Мне представились «служба безопасности Сбербанка России». Человек, ответивший мне, заявил, что «злоумышленники перевели с Вашей карты 5500р.». Я спросил, каким образом им это удалось. Мне было отвечено, что они, наверное, сняли информацию с моей карты, когда я пользовался терминалом, и изготовили копию моей карты, и что обычно мошенники действуют именно таким образом. Мне также пояснили, что карта заблокирована, так как платеж пытались произвести на счет в банке «Авангард», на который уже переводились деньги с чужих карт, поэтому «служба безопасности» заблокировала мою карту. Потом мне было послано два сообщения с кодами с номера Сбербанка 900 . Я оставался на линии с так называемой «службой безопасности», «сотрудник» которой попросил меня сообщить ему сначала один, а потом второй код, что якобы нужно было, чтобы аннулировать якобы произведенный злоумышленниками платеж. Я эти коды сообщил, после чего обратился в офис Сбербанка, где мне пояснили, что на самом деле злоумышленниками были люди, которые представлялись «службой безопасности», и рекомендовали подать заявление о перевыпуске карту. На мою просьбу связать меня с настоящей службой безопасности Сбербанка России сотрудница ответила мне отказом и рекомендовала обратиться в полицию. Это странно, ведь злоумышленников следует ловить по горячим следам, не так ли? Или Сбербанку безразлично, что банды мошенников, получив доступ к персональным данным клиентов (не иначе как получив доступ в базу данных Сбербанка), пользуются доверчивостью людей, которым представляется, что если им звонят по их номеру, зная, сколько денег на карте, то наверняка это действительно звонок из банка? Почему платеж не был аннулирован сразу же по моей просьбе, пока вероятно еще деньги злоумышленники не успели снять со своего счета? Я ведь обратился в отделение Сбербанка всего через несколько минут после совершения операции? Почему в полицию не обращается сам Сбербанк, репутации которого злоумышленники наносят ущерб?
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с мошенническими действиями. Банк делает все необходимое, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств и минимизировать финансовые потери. Мы информируем, что ни в коем случае нельзя сообщать информацию о карте третьим лицам, также исключено сообщение СМС-паролей, в которых это предупреждение также есть. Хочу отметить, что злоумышленники направляют информацию пользователям мобильных телефонов случайным образом, и конфиденциальной информацией не располагают, так как пытаются выспросить ее у держателя карты. К сожалению, иногда им это удается.
Именно поэтому сотрудник банка, приняв у Вас заявление о спорной операции, должен рекомендовать обратиться в полицию. Ведь именно в ведении правоохранительных органов находится розыск и возврат средств, а также поимка мошенников.
Я прошу ознакомиться Вас с простыми правилами безопасности, соблюдая которые, Вы исключите мошеннические действия: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, Степанова Антонина Кирилловна 24.01.1924 года рождения, получает в... Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Нет счёт именно заблокирован мной .В личном кабинете ,где отражаются счета ,он с замком и написано заблокирован ,но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Я бывший сотрудник Россельхозбанка, трудилась на фронт- линии честно и добросовестно, выполняя ежемесячно свои план... Читать полностью
Подскажит, как заблокировать и удалить полностью аккаунт если клиент вашего банка умер? Телефон и почта этого челов... Читать полностью
Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, Степанова Антонина Кирилловна 24.01.1924 года рождения, получает в... Читать полностью
каким кредитным продуктом (включая рассрочку) можно воспользоваться для оплаты образовательных услуг частного учебн... Читать полностью
Я получила только первый бонус. На последнем месяце второго периода перестала работать карта. Не срабатывала в терм... Читать полностью
Добрый день. Я 31 марта открыл брокерсий счёт у вас. Сделал покупку на 1000 рублей. И я должен участвовать в акции... Читать полностью
Спасибо помогите разобраться, все данные о себе я готов предоставить,чек о переводе с казин я тоже предоставил! Читать полностью
Здравствуйте. Как решить проблему. У меня просрочка по кубышке, и банк списал перевод на мой счет в счет долга по к... Читать полностью
Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью