В августе этого года была изъята дебет карта банкоматом Сбербанка, по причине его каких-то внутренних ошибок. Пришел в отделение банка по адресу г. Саратов ул. Чапаева, 32/36, написал заявление, всё хорошо, но тут решил снять со счета заблокированной карты деньги. У девушки-кассира сразу возникли проблемы с проведение данной операции, она фактически не знала как это сделать и просила помощи у коллег. Так ничего у нее не получилось, вызвалась помоч левушка из соседнего окна, но когда она попыталась выдать мне дентги, оказалось что их больше нет на счете. То есть они были сняты предыдущим кассиром, но в кассу ей не пришли, как мне объясниди сотрудники. И денег нет наличными у меня, и на счете тоже. Сотрудники не знали что делать, стали звонить на горячую линию Сбербанка, так как это была пятница и до закрытия осталось меньше 10 минут, девушка сообщила мне что деньги повисли на стадии выдачи, и должны мне вернуться на счет моей заблокированной карты через 3 дня. Если же не вернутся, то придется придти к ним в отделение и написать заявление. Это было 11 сентября 2015года.
Прошла неделя, деньги так и не появились на счете. Я пришел в отделение с просьбой разобраться, сотрудники Сбребанка сказали, что теперь надо ждать месяц! в течении месяца средства вернутся на счет. Хорошо. Ждем месяц и 12 октября я вновь приходу в данное отделение Сбербанка, обращаюсь со своей проблемой. После чего заполняю заявление на возврат денег, описываю всю ситуацию в заяление, указываем вместе с сотрудником реквизиты моей старой, заблокированной карты, с которой пытались снять деньги. В ответ мне — Оживайте еще 3—5 дней, теперь точно деньги вам придут.
Проходит снова неделя, денег нет. Иду в очередной раз в данное отделение, расположенное по адресу г. Саратов, ул Чапаева, 32/36. Рассказываю всю свою историю заново и деувшка просит снова меня написать заявление!! Спрашиваю зачем? Мне ответ — вы неправильно заполнили реквизиты, на которые следует возвратить средства. Вопрос — почему я виноват? Ваш сотрудник сама просила указать именно эти данные. Хорошо, пишем снова очередное заявление, где уже указываем данные не заблокированной карты, а данные новой карты, полученные взамен.
Проходит еще 2 недели, но денег всё нет и нет.
Когда я получу свои деньги назад?! Уже прошло 2 месяца!
Здравствуйте!
Я уточнила информацию по Вашему обращению. Дело в том, что 07.11.2015 средства были возвращены на счет Вашей банковской карты. Для анализа операций по карте рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или получить выписку по карте в отделении банка по месту или не по месту ведения счета.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Добрый день, буквально пару часов назад списали 589 рублeй за подписку YM*RESUME .ONLINE MOSCOW. Я не пррдлевала с... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Добрый день, буквально пару часов назад списали 589 рублeй за подписку YM*RESUME .ONLINE MOSCOW. Я не пррдлевала с... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Не вижу ответа Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Как удалить личный кабинет и отписаться от всех рассылок Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью