Здравствуйте.
28.10.2015 моя жена пошла в ближайшее отделение сбербанка 644076, г. Омск, ул. Товстухо, 1А
Доп.офис № 8634/0223 для того, чтобы заключить договор обязательного пенсионного страхования. Сотрудник, который занимался этим вопросом, Олеся (фамилию не знаем) сообщила, что на ее номер когда-то уже был заключен договор и она не может заключить на него договор. При этом ранее, на номер моей супруги никаких договоров с ее стороны не заключалось. номер находиться во владении уже более 8 лет.
вопрос 1: почему нельзя было отвязать
вопрос 2: как вообще могло получиться, что на номер, который мы не использовали, мог был заключен другой договор. я сам заключал договор НПФ Сбербанк и знаю, что на номер должна прийти подтверждающая смс, которую нужно ввести в терминал оператора.
оператор Олеся, сказала, что уточнит этот вопрос подробнее и нужно прийти позже.
через несколько часов она позвонила моей жене и сказала, что заключила договор на свой номер и нужно прийти подписать договор. жена пришла и подписала. никаких смс соответственно не вводила никуда.
вопрос 3: почему она даже не спросила жену о другом номере (я мог дать свой номер для заключения договора) и имела ли она право заключать договор на свой номер.
на вопрос жены о последствиях таких действий, она сказала ничего страшного и что она переведет договор на ее номер через пару дней, при этом никаких действий больше не потребуется.
вопрос 4: возможна ли такая схема заключения договора?
далее вечером мы обнаружили, что в договоре прописано неправильно место рождения. Жена на следующий день опять пошла к оператору и сообщила, что в договоре прописано неправильное место рождения.
Оператор уточнила в системе (или сделала вид, что уточнила) и сказала, что в системе место рождения прописано правильно. и ошибка лишь в тексте договора. и что опять же не нужно совершать никаких действий.
сегодня 03.11 мы позвонили на горячую линию поддержки НПФ сбербанка, т. к. нам показалось очень подозрительным такая схема договора. Там нам сообщили:
1. номер на который заключен договор, так и остался. т. е. договор не был переведен на номер моей жены.
2. в месте рождения в системе такая же ошибка, как и в тексте договора.
вопрос 5: получается что оператор нагло в лицо врала, сообщая, что в системе прописано правильное место рождения. каков ее мотив?
вопрос 6: у нас нет желания идти в это отделение. смогут ли нам помочь аннулировать этот договор (либо перевести его на наш номер и исправить место рождения на верное) в другом отделении? или нужно обязательно обращаться в данное отделение опять?
вопрос 7: может быть проще аннулировать данный договор и сделать нормальный, с правильным номером моей жены и с правильным адресом?
ну и хотелось бы, если это действительно так, хотелось бы чтобы оператор понесла наказания за ложь, если она имела место быть. в информации для банка я оставлю все необходимые реквизиты.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией при обслуживании в офисе. Безусловно, сотрудник должен при оформлении указать контактные данные клиента и подобное поведение при оказании услуг является недопустимым для сотрудника банка.
Рекомендуем Вашей супруге для проведения проверки оформить обращение на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Банком будут приняты необходимые меры.
Для внесения изменений в договор обязательного пенсионного страхования следует оформить соответствующее заявление в любом офисе. Уточнить необходимую информацию рекомендуем на сайте: http://www.npfsberbanka.ru/ или по телефону 8-800-555-00-41. Подобрать адрес ближайшего отделения можно по ссылке: http://www.npfsberbanka.ru/contacts/, укажите Ваш город.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОчень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер, я клиент вашего банка и недавно мне пришла горькая весть на главный экран в приложении, что я могу по... Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю обеспокоенность и разочарование процедурой разблокировки платежа в Сбере.Наша новая компания... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
здравствуйте,подал заявку на закрытие счета из-за ограничений,через сколько дней придут денежные средства на другой... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью