здравствуйте.
в 2006году брал кредит в Вашем банке, для покупки телефона. телефон оказался с браком и я его вернул. в банк отправил заявление об аннулировании договора. оплатив сумму за пользование кредита 3 дня я надеялся что договор закрыли. Однако этого не произошло.
после этого в течении последующих нескольких лет мне звонили разные компании «коллекторы», пытались «выбить» у меня якобы, задолженность по кредиту. Причем суммы назывались разные.
Обратившись в отделение банка по месту жительства я наконец-то добился, мне прислали письмо из банка за подписью управяюящего, что никаких претензий ко мне от банка нет.
недавно я пытался в очередной раз получить кредит в другом банке, но мне опять отказали. выяснилось, что оказывается у меня есть незакрытый кредит. В Вашем банке.
Это продолжается уже давно.
мне бы хотелось узнать, что и как мне надо сделать, чтобы в банке кредитных историй запись о моей задолженностей убрали.
спасибо
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и желание разобраться в причинах текущего состояния кредитного договора.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами и проинформировать о принятом банком решении. Поэтому ответ предоставляем по тем данным, которые имеются на текущий момент.
14.08.2006 между Вами и банком был заключен договор предоставления потребительского кредита на покупку товара.
Банк в соответствии с условиями заключенного договора произвел открытие счета по кредиту, зачислил на него сумму за покупку и перевел её на счет предприятия торговли, был сформирован график ежемесячных платежей по кредиту.
Первый ежемесячный платеж по графику за сентябрь 2015 года на счет не поступил, что привело к образованию просроченного долга по кредиту.
Спустя еще месяц в банк поступила информация о возврате Вами товара в предприятие торговли, был произведен расчет процентов, которые подлежали оплате для завершения кредитного договора по причине возврата товара. В этом случае Вам необходимо было оплатить полную сумму процентов за фактическое время пользования кредитом, а торговой компании необходимо было своевременно до 16.10.2006 года вернуть в банк перечисленные средства за товар. Только в этом случае кредитный договор мог быть завершен.
Сумма процентов, подлежащих оплате, поступила на счет кредита 10 октября 2006 года, но средства за товар от предприятия торговли на счет поступили с большим опозданием. По этой причине кредитный договор не был завершен.
С пониманием отношусь к произошедшей ситуации. Поэтому для возможности урегулирования Вашего вопроса прошу оставить новое сообщение с указанием актуального номера телефона и удобного времени для звонка специалиста в окне приватной информации автора.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, ни раз напрявляли документы для утверждения мирового соглашения в процедуре банкротства на почту USPB... Читать полностью
На мой личный номер продолжительное время поступают чужие СМС уведомления с номера 0321(сбербизнес) с сумами перево... Читать полностью
Добрый день! В справке ФНС об открытых счетах указано, что на мое имя открыт счет в МТС Банке №40914... Хочу узнать... Читать полностью
сколько друзей мне нужно в общем пригласить чтобы мне дали 5000 и 20000 Читать полностью
Уже 5 дней озон банк не отдает мои деньги,хочу отозвать заявку на закрытие счета,но кнопка которая есть в приложени... Читать полностью
В сентябре встал вопрос завести детскую карту. Ессно понравился вариант сделать ее по блогерской ссылке, т.к. там о... Читать полностью
Мне заблокировали карту не понятно за что. Никому её никогда не передвала, пользовалась сама. Переводы делала тольк... Читать полностью
Второй раз сталкиваюсь с непрофессиональной работой банка, первый раз со счетом до бизнеса, который пришлось закрыт... Читать полностью
вы путаете пользователя, в поддержке отписались что ограничений нет сейчас, при этом списание бонусов все еще недос... Читать полностью
В последнее, время Сбербанк находит всё более изощрённые способы залезть собственным клиентам в карман не чураясь н... Читать полностью