Моя история: 3 ноября оформил ч/з СБ online заявку на потребительский кредит на небольшую сумму, через 1—2 часа пришло одобрение (являюсь держателем зарплатной карты). 5 ноября в 11.00 прихожу в офис, сразу подписываю анкету и согласие на обработку личных данных.
Дальше начинается нечто необъяснимое: около 30 минут стою у окна, после чего специалист сообщает мне, что не может оформить выдачу моего кредита, т. к. в базе СБ произошло некое «задвоение» моих паспортных данных (в одном месте в графе «выдан» указано «ГОМ», в другом месте в графе «выдан» указано «Городским отделом милиции»), для исправления этой ошибки требуется вмешательство некой сервисной службы, заявку на которую специалист уже направил. На мой вопрос «как быстро будет решена проблема?», специалист ответил, что быть может в течении 2-х часов, а может и дольше, он мне обязательно позвонит, как только проблема будет решена.
В 18.40 в этот же день я снова прихожу в отделение СБ (никто мне так и не позвонил). На мой вопрос «решена ли моя проблема?» специалист отвечает следующее: «проблема может быть даже и не в вас, у нас сегодня весь день одни проблемы и ошибки, я вам обязательно позвоню».
И вот сегодня уже вечер 6 ноября, прошло 2 рабочих дня с момента моего первого визита в отделение СБ, но никто мне так и не позвонил. 2-х дней оказалось мало, чтобы в базах СБ свести воедино «ГОМ» и «Городской отдел милиции» и выдать мне одобренный кредит.
Появились мысли о том, чтобы аннулировать мою заявку на кредит и подать её ещё раз, но с указанием отделения выдачи кредита в Подмосковье (по месту моей прописки). Однако когда я задал аналогичный вопрос по телефону горячей линии СБ, то мне «мягко намекнули» на то, что в случае аннулирования заявки новый кредит мне вероятнее всего не одобрят.
В общем, замкнутый круг.
И вот мне интересно: в СБ у меня оформлена ипотека, я являюсь держателем именной кредитной карты СБ, разумеется есть зарплатная дебетовая карта, кроме того, открыто два счета. Но почему-то проблемы с моими паспортными данными «вскрылись» только при оформлении кредита на весьма скромную сумму. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении кредита.
К сожалению, в рамках Горячей линии не представляется возможным прокомментировать обстоятельства сложившейся ситуации. Для ее разрешения я рекомендую обратиться к руководителю отделения.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью
дравствуйте, по моей дебетовой карте в августе месяце была подключена категория кешбека транспорт( в которой указан... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью