Добрый день, у меня была прописана несколько лет двоюродная сестра, ниже в информации для банка я укажу ее имя. Но никогда не проживала по месту прописки. Узнав о ее многочисленных кредитах и о ее несостоятельности их выплачивать я попросила добровольно ее выписаться. Получила отказ в грубой форме. Пришлось обратиться в суд, собрала показания свидетелей, взяла справку с ТСЖ по месту ее фактического места проживания на тот момент, составила акт о не проживании, подписанный участковым нашего района. Суд длился 4 месяца, ни на одно из заседаний она не явилась. Суд в одностороннем порядке принял решение в мою пользу. Решение суда вступило в силу в августе этого года. По документам в домовой книге она тоже выписана. мне приходят письма с разных банков, я перезваниваю, объясняю ситуацию, оповещаю о решении суда, после чего обращения по моему адресу прекращаются. Ваш банк исключение. Пришло одно письмо дней 10 назад, перезвонила, я так понимаю что это уже коллекторские службы действуют от вашего имени. Через неделю пришло второе письмо от национальной службы взыскания, где в письме указано, что мое имущество будет изъято в счет ее долга. Я сама позвонила, объяснила девушке ситуацию, на что получила грубый и незаконный ответ, я свои права знаю, т. к консультировалась с юристом. Теперь почти ежедневно получаю звонки от разных операторов этой службы, задают вопросы на которые я уже ответила. Не хочется обращаться выше, надеюсь на ваше понимание и содействие в прекращении звонков. Ниже я дам координаты доступные мне, через которые вы можете связаться с заемщиком. Как вы понимаете, что после всей этой ситуации всякое общение между нами мы прекратили.
Добрый день, nadusha.84!
Мы понимаем, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью родственника могут вызывать негативные эмоции.
Хочу пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных данных.
Данное обращение направлено в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки. Номер Вашего обращения 245571. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу Вас уточнить следующую информацию:
— номера телефонов, с которых осуществлялись звонки;
— даты и время звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— содержание разговоров;
— ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 15265472».
В заключение от лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждала... Читать полностью
добрый день, уже трое суток мне не отвечают операторы по моему запросу, у меня приостановлены операции и я не имею... Читать полностью
Спасибо, жду ответ . Читать полностью
Ренессанс банк в одностороннем порядке внес изменение в у словия пользования кредитной карты.Для сохранения безпроц... Читать полностью
1 2 Во вложенном фотографии проверки банка, банк абсолютно затягивает время проверки, каждый раз переносят время ра... Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Прекратить действие договора Читать полностью
Банк прислал СМС, что намерен передать долг коллекторам, пока нет возможности погасить. До 19 числа погашу. Можно д... Читать полностью
Добрый день! обратился 10.04 в отделение банка в г. Екатеринбургк с вопросом закрыть все продукты Альфа-банка! По м... Читать полностью
Мой счёт в банке ВТБ не закрывают и деньги не переводят, я написал уже второе заявление в офисе, мне сказали снова... Читать полностью