Добрый день, Мария!
Очень жаль, что ведущий банк России опять оказался не на высоте.
30 мая 2015 года (в субботу) я обратилась в отделение банка, которое находится в Балашихе на ул. Некрасова, чтобы досрочно погасить имеющийся кредит. Необходимая сумма вносилась с моего вклада. Причем я сразу попросила рассчитать сумму таким образом, чтобы 1 июня 2015 г. (в понедельник), когда необходимая сумма поступит на счет кредита, она была достаточной для полного погашения. Операционист Якимчук Ирина приняла у меня заявление о досрочном погашении, потом перенаправила в другое окно, т. к. по каким то причинам не смогла оформить закрытие кредита самостоятельно и уже в новом окне Туева Анастасия «закончила» операцию и выдала мне новый график платежей, согласно которому 1.06.2015 необходимая сумма должна поступить на счет кредита и погасить его полностью.
Каково же было мое удивление, когда 31 октября 2015 г., обратившись в банк я, совершенно случайно, узнала, что вышеуказанные деньги просто были положены на мой счет и списываются в виде ежемесячных платежей по кредиту. А никаких следов того, что я оформляла заявление на досрочное погашение в отделении банка нет.
За решение моей проблемы взялась Ольга Лексина, которая сняла копии заявления на досрочное погашение и нового графика платежей, взяла мой контактный телефон и уверила, что в понедельник, т. е. 2 ноября 2015 г. будет оформлена служебная записка и кредит будет пересчитан, может быть не очень верно называю процедуру. О решении моего вопроса Ольга обещала уведомить меня по телефону.
Прошло три недели. Не дождавшись звонка я 21 ноября 2015 г. опять обратилась в отделение банка. Поперекидывав меня, в течении 40 минут, из окошка в окошко меня перенаправили опять к Ирине Якимчук. Выяснилось, что кредит так и не закрыт, а следов моего обращения с претензией опять не осталось.
На сей раз я письменно написала жалобу, попросила заверить ее подписью принявшего и печатью. И. Якимчук опять заверила меня, что вопрос решится в мою пользу. Но в=место принесения извинений посетовала, что это я виновата в сложившейся ситуации. Оказывается, я должна была подойти в банк в понедельник 1 июня и проверить все ли оформлено правильно и закрыт ли кредит.
Возникает вопрос, если каждую операцию, которую ДОЛЖЕН провести сотрудник банка клиент должен дополнительно проверить, почему это не прописано в правилах закрытия кредита или не указано на сайте. Или это халатное отношение сотрудников к своим обязанностям? И как скоро и каким образом будет решена моя проблема?
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что не придется решать возникшую проблему в судебном порядке.
Хотелось бы получить официальный ответ от представителей банка.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анна!
Сожалею, что посещение нашего банка доставило Вам неудобства. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Обращение, которое Вы составили на сайте банка, было зарегистрировано. В настоящий момент оно находится на рассмотрении у уполномоченных специалистов. Как только банком будет принято какое-то решение, Вам обязательно будет предоставлен ответ. Приношу Вам свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Статус Вашего заявления Вы можете уточнять на сайте банка, а также в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью
По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью
Добрый день! На расчётных счетах наложена картотека с 06.08.2025 г., либо какие то ограничения. С 01.09.2025 мы еже... Читать полностью
Здравствуйт,я владелец карты Сбербанк, долгое время использовал ее как основную карту, потом стал чуть реже потому... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Мария, добрый день!Подскажите пожалуйста у Вас получилось разобраться с моей ситуацией? Мне звонил молодой человек... Читать полностью
Здравствуйте я Смишко Александр. 13 сентября поменял номер телефона и переоформил банк на него. Потом я уехал в Сан... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте!18 авгсута заблокировали все объявления нашей компании,"нарушили правила размещения", а какие, только... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по 2 кредитам в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд,... Читать полностью
Добрый день!Очень странная история у вас происходит. Уже и жалобы, и заявления. Ничего не помогло. Теперь пошли пал... Читать полностью
Здравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью
По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью
Заканчивался полис добровольного страхования недвижимости "АльфаКантри"В личном кабинете на сайте нажала кнопку "Пр... Читать полностью
Мне до завтрашнего вечера надо определиться с зп проектом, по этой причине я уточняю про сроки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью
Так называемый банк игнорирует поданные жалобы. Проверки не проведены. Никто не наказан. Все аргументы не действуют... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции кэшбэк за покупку чистящей пасты Brandfree. Чек за покупку не добавляется , в по... Читать полностью
Могу ли я взять микрозайм или долг в 17 лет ? Читать полностью
Так называемый банк игнорирует поданные жалобы. Проверки не проведены. Никто не наказан. Все аргументы не действуют... Читать полностью
Анкету на перевод денег и закрытие счета оформил. когда я получу перевод? Читать полностью