Добрый день, Мария!
Очень жаль, что ведущий банк России опять оказался не на высоте.
30 мая 2015 года (в субботу) я обратилась в отделение банка, которое находится в Балашихе на ул. Некрасова, чтобы досрочно погасить имеющийся кредит. Необходимая сумма вносилась с моего вклада. Причем я сразу попросила рассчитать сумму таким образом, чтобы 1 июня 2015 г. (в понедельник), когда необходимая сумма поступит на счет кредита, она была достаточной для полного погашения. Операционист Якимчук Ирина приняла у меня заявление о досрочном погашении, потом перенаправила в другое окно, т. к. по каким то причинам не смогла оформить закрытие кредита самостоятельно и уже в новом окне Туева Анастасия «закончила» операцию и выдала мне новый график платежей, согласно которому 1.06.2015 необходимая сумма должна поступить на счет кредита и погасить его полностью.
Каково же было мое удивление, когда 31 октября 2015 г., обратившись в банк я, совершенно случайно, узнала, что вышеуказанные деньги просто были положены на мой счет и списываются в виде ежемесячных платежей по кредиту. А никаких следов того, что я оформляла заявление на досрочное погашение в отделении банка нет.
За решение моей проблемы взялась Ольга Лексина, которая сняла копии заявления на досрочное погашение и нового графика платежей, взяла мой контактный телефон и уверила, что в понедельник, т. е. 2 ноября 2015 г. будет оформлена служебная записка и кредит будет пересчитан, может быть не очень верно называю процедуру. О решении моего вопроса Ольга обещала уведомить меня по телефону.
Прошло три недели. Не дождавшись звонка я 21 ноября 2015 г. опять обратилась в отделение банка. Поперекидывав меня, в течении 40 минут, из окошка в окошко меня перенаправили опять к Ирине Якимчук. Выяснилось, что кредит так и не закрыт, а следов моего обращения с претензией опять не осталось.
На сей раз я письменно написала жалобу, попросила заверить ее подписью принявшего и печатью. И. Якимчук опять заверила меня, что вопрос решится в мою пользу. Но в=место принесения извинений посетовала, что это я виновата в сложившейся ситуации. Оказывается, я должна была подойти в банк в понедельник 1 июня и проверить все ли оформлено правильно и закрыт ли кредит.
Возникает вопрос, если каждую операцию, которую ДОЛЖЕН провести сотрудник банка клиент должен дополнительно проверить, почему это не прописано в правилах закрытия кредита или не указано на сайте. Или это халатное отношение сотрудников к своим обязанностям? И как скоро и каким образом будет решена моя проблема?
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что не придется решать возникшую проблему в судебном порядке.
Хотелось бы получить официальный ответ от представителей банка.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анна!
Сожалею, что посещение нашего банка доставило Вам неудобства. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Обращение, которое Вы составили на сайте банка, было зарегистрировано. В настоящий момент оно находится на рассмотрении у уполномоченных специалистов. Как только банком будет принято какое-то решение, Вам обязательно будет предоставлен ответ. Приношу Вам свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Статус Вашего заявления Вы можете уточнять на сайте банка, а также в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью