Вопрос:
23 ноября 2015 года я, Вильянова Нина Петровна, обратилась в офис банка
(указанный выше) для снятия 116000 рублей. Сотрудник банка Алимбекова Наиля
Галимулловна выдала мне сумму, которую я не посчитала. Поймите правильно, я
пенсионерка и наше поколение не пересчитывает денежные средства при
получении.
Мы верим на слово. Цена веры — 23000 рублей, которую мне не выдали. К
сожалению, пропажу я обнаружила только 30 ноября. Просьба помочь в возврате
суммы. Данная сумма просто огромна для все нашей семьи.
Ответ:
Уважаемая Нина Петровна!
ПАО Сбербанк (далее по тексту — Банк) благодарит Вас за обращение.
Экспертами Банка проведена проверка тщательная проверка фактов, указанных в заявлении, по результатам которой позвольте прояснить ситуацию. Установлено, что 06.11.2015 Вами в дополнительном офисе № 8588/02 Ульяновского отделения была проведена расходная операция на сумму 116000,00 руб. по счету N******.
Операция подтверждена документально и проведена с Вашего согласия.
Обращаем внимание, что при заключении операционного дня 06.11.2015 расхождений в остатках денежной наличности в дополнительном офисе № 8588/02 Ульяновского отделения с данными бухгалтерского учета не обнаружено.
Просмотр записей видеонаблюдения подтвердил, что пересчет денежной наличности на счетной машинке был осуществлен дважды в Вашем присутствии.
После чего денежные средства были переданы Вам в полном объеме.
Мы ценим Ваше доверие к Банку. Вместе с тем, во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем, убедительно просит Вас проверять правильность оформления операций по счету, не отходя от операционного окна Банка.
Нина Петровна, надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Вопрос:
Добрый день. Я согласна с Вами, что необходимо проверять денежные средства при получении. Дело в другом, доверяясь сотруднику в банке я потерпела ощутимые для себя убытки.
Также хочу заметить, что подсчет денежных средств через счетную машинку дает сбои. Тому пример, который наблюдала моя дочь за неделю до снятия.
Дочь присутствовала при оформлении купли-продажи квартиры. При внесении оператор/счетная машинка ошиблась в 170 000 рублей. Вдумайтесь только, на сколько это огромная сумма. И только повторный подсчет показал правильный результат.
Таким образом, подсчет счетной машинкой в 100% некорректен (в моем случае и при внесении, которую наблюдала моя дочь).
Что касается суммы, которую не обнаружили, то здесь возникает вопрос о благонадежности Вашей сотрудницы.
Если Ваши аппараты ошибаются при внесении (клиент пересчитывает при подачи и всегда знает размер суммы), то они также ошибаются при снятии. Если клиент не проверил, по надеясь на компетентность и порядочность банкира, то ошибку не обнаружить.
Прошу повторно, совместно со службой безопасности, проверить указанную информацию, в том числе о благонадежности указанной сотрудницы, и рассмотреть возможность вернуть огромную для меня сумму (23000 рублей).
С надеждой на понимание Нина Петровна (пенсионерка. 55 лет)
Здравствуйте, Нина Петровна!
Сожалею, что посещение офиса нашего банка не оправдало Ваши ожидания. Для проведения повторной проверки по изложенным фактам потребуется обращение к Вашим персональным данным, поэтому оформите, пожалуйста, заявление по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В письме подробно опишите ситуацию, укажите адрес отделения, ФИО сотрудника по возможности, дату Вашего визита в отделение, Ваши ФИО и контактные данные.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, не так давно сделал у вас карту, потому что исполнилось 14 лет и я активно пользовался ей, закупался... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, СменеПлатежного счета... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите пожалуйста банк восстановить. Я меняла номер телефона, потом обновила его в банке и затем он... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
Добрый вечер! Я попала в сложную ситуацию — мой личный кабинет Сбербанка оказался заблокирован. Регулярно использов... Читать полностью
отделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 от... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
К сожалению или к счастью, мне ограничили действия по счету, хотя это был единственный банк, которым я постоянно по... Читать полностью
Я долгое время пользовался Т-банком без каких-либо проблем. Внезапно меня заподозрили в нарушении 115-ФЗ, хотя я пе... Читать полностью
На сайте банки.ру есть одобрение правда или нет Читать полностью
Я долгое время пользовался Т-банком без каких-либо проблем. Внезапно меня заподозрили в нарушении 115-ФЗ, хотя я пе... Читать полностью
такая проблема на т-банк поступили средства , мне заблокировали счета по УКБО направил заявление по почте России пр... Читать полностью
Здравствуйте да понимаю сумма не большая, но тем легче для вас больше полугода деньги весят на карте , да только к... Читать полностью
Хотел вывести крипту которая лежала в тг валете. Вывел 2мя платежами. На следующий день приходит уведомление что мо... Читать полностью
Брал рассрочку в Авито, небольшую сумму. Через пару дней захотел погасить задолженность сразу. Уже в течение месяца... Читать полностью
Добрый вечер, меня зовут Никита и я пользовался Озон банком с 16.01.2024 года, 11 сентября 2025 года у меня огранич... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь клиентом ВТБ. В банке ВТБ появилась возможность ветеранам бревых действий открыть карту "СВОи... Читать полностью