Добрый день, уважаемые сотрудники «Сбербанка». Помогите разъяснить ситуацию. Я являюсь клиенткой печально известной авиакомпании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». 19 июля 2015 г. мной были оплачены авиабилеты с датами вылетов с 6 января 2016 г. по 13 января 2016 г. на официальном сайте авиакомпании www.transaero.ru. Оплата производилась посредством платежного сервиса ЗАО «ХроноПэй» одним платежем. В октябре 2015 г. появилась информация в СМИ о приостановке продаж билетов компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», а также о возвращении денег и аннулировании билетов, вылеты по которым должны были состояться после 15 декабря. 2 октября, согласно инструкциям на официальном сайте авиакомпании, мною была оформлена заявка на возврат денег. Эти заявки были продублированы в течение месяца неоднократно. К сожалению, за два месяца я получала в ответ лишь ответы-роботы. В виду того, что у компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» отозван сертификат эксплуатанта, конкретной информации от компании за текущие два месяца получить не могу, а в деньгах я нуждаюсь остро, остался единственный выход — подать заявление на опротестование транзакции «чарджбэк», поскольку деньги были списаны, а ни услугу, ни денег обратно я так и не получила. Поэтому сегодня утром я подала документы в отделение по адресу: г. Лобня, ул. Чехова, 15. С собой у меня были следующие документы: заявление в ОАО «Сбербанк России» для передачи в международную платежную систему ЗАО «ХроноПэй», заполненное заявление о спорной операции (бланк Сбербанка), выписка из лицевого счета Сбербанк ОнЛ@йн, распечатка писем от МПС ЗАО «ХроноПэй», авиабилеты и распечатка письма с авиабилетами от авиакомпании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта № 51 ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», сообщение для пассажиров, имеющих билеты авиакомпании «Трансаэро», переписка по электронной почте с авиакомпанией. Но сотрудники банка мне отказали в принятии заявления в виду того, что банк не уполномочен принимать подобные заявления. Пожалуйста, объясните мне, в чем я была не права и что мне делать в этой ситуации??? Почему банк отказывает мне в принятии заявления?
Здравствуйте, Екатерина!
Действительно, с 27 октября наш банк начал прием заявлений на возврат платы за оформленные ранее авиабилеты пассажиров «Трансаэро». Подать заявление можно в уполномоченных офисах нашего банка. Со списком офисов можно ознакомиться на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/press_center/all/article?newsID=112344a3-c312—4ab8-b33f-c6c752c4857f&blockID=1303®ionID=77&lang=ru&type=NEWS.
При подаче заявления необходимо предоставить следующие Ваши данные:
— фамилия, имя и отчество полностью на русском языке и латиницей;
— дата рождения;
— данные Российского паспорта;
— данные заграничного паспорта;
— номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета;
— данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира до 18 лет. Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе, в который Вы обратились. Срок рассмотрения заявки — 30 рабочих дней.
По вопросам получения возмещения и его размера в рамках данного заявления необходимо обращаться по телефону контактного центра ОАО АК «ТРАНСАЭРО»: 8-800-555-35-55, а также по адресу электронной почты: vozvrat@transaero.ru. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Не поступило пособие 29-30 апреля были дни зачисления детского пособия но так и не поступили Читать полностью
Добрый день. Муж сегодня клал наличные деньги в банкомат, но случился сбой, деньги не зачислены на карту. Деньги п... Читать полностью
Здравствуйте.Четыре дня назад, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сбе... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью