Добрый вечер Мария Александровна!
У меня на сегодняшний день оформлено 4 карты Сбербанка.
— № 1 основная MAESTRO;
— № 2 моментум MAESTRO;
— № 3 MasterCard;
— № 4 VISA.
Карты № 1 и № 2 были мною активированы.
Карты № 3 и № 4 оформлялись по требованию ГБОУ СОШ города Москвы для перерасчёта и последующей компенсации и возмещения вреда. А так же карты № 3 и № 4 мною не активировались, т. к. активация карт необходима 11 января 2016 года.
Вчера, 17.12.2015 года мне перечислили сумму равную 2000 (целых) рублей. Пришло смс оповещение на номер 8916….91 о том, что счёт пополнен на сумму указанную выше.
В последствии я обнаружил, что Банк активировал карту и без моего письменного платёжного поручения зачислил, а так же без моего ведома распорядился средствами поступившими на мой счёт по своему усмотрению.
Карта № 3 оказалось пополнена на указанную сумму, уже каким то образом активна, списаны средства за годовое обслуживание, а так же за услугу «Мобильный банк».
Сумма за годовое обслуживание не отражена никакой операцией.
CH Payment RUS MOSCOW SBOL Вчера в 14:49 2 000,00 руб.
Mobile Fee X 12.12 −60,00 руб.
Сумма средств на карте после списания, в том числе за услугу «Мобильный Банк равна 1190 (одна тысяча сто девяносто целых) рублей.
Карта № 4 так же каким то образом то же активирована и на ней уже имеется минус в 810 (восемь сот десять целых) рублей. Всё это обнаружилось мною вчера, 19.12.2015 года при в ходе в систему «Сбербанк онлайн».
Услугу «Мобильный банк» так же подключала сотрудница, которая устанавливала приложение на мой телефон. Услугу «Мобильный банк» сотрудница подключала посредством банкомата.
Был звонок на горячую линию, где сотрудники Банка в силу своей некомпетентности не смогли помочь в решении данного вопроса.
Я делаю вывод, что непосредственно в Банке сотрудник при информировании об условиях использования карты и её активации не предоставил мне полную консультацию. Либо в момент, когда сотрудница предложила установить мне мобильное приложение Сбербанка на мой телефон, каким-то образом активировала карты № 3 и № 4 .
Так же считаю профнепригодностью, что сотрудника Банка горячей линии не посчитали нужным мне сообщить, что в случае если я передумал пользоваться какой-либо дебетовой картой, то могу написать заявление на отказ на выпуск карты и отмену платы за годовое обслуживание.
Прошу заметить, что согласно ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Хочу напомнить про ответственность Сбербанка России. Статья 856 ГК РФ. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету.
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
А именно ст. 395 ГК РФ — ответственность за неисполнение денежного обязательства, которая гласит:
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Согласно п. 3 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. При этом банк не вправе требовать от клиента представления платежного поручения о перечислении остатка денежных средств.
В случае расторжения договора банковского счета клиент в соответствии с п. 3 ст. 859 ГК РФ вправе требовать от банка перечисления остатка денежных средств или его выдачи. Денежное обязательство банка включает как остаток средств на счете, так и суммы, списанные по платежным поручениям со счета клиента, но не перечисленные с корреспондентского счета банка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора.
Согласно ст. 854 ГК РФ Основания списания денежных средств со счета:
1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда.
В случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.
По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении.
Так же сообщаю, что мною поданы возражения в виде претензии на отчет, который отражает движение средств по моему счету карты № 1 за период с 19НОЯ15—18ДЕК15 (с 19.11.15 г. по 18.12.15 г.), и в последствии будет подана претензия на первый отчёт, составленный по моему счёту карте № 3.
Прошу заметить, Мария Александровна, с условиями выпуска и обслуживания карты, памяткой держателя, Памяткой по безопасности, тарифам ОАО «Сбербанк России» (далее «Банк»), с «Руководством по использованию услуги «Мобильный банк»" не был ознакомлен должным образом.
1. Прошу рассмотреть моё заявление на отмену платы за годовое обслуживание карты № 3 и перечислить сумму, в том числе за услугу «Мобильный платёж» в размере 60 (шестьдесят целых) рублей на основную карту № 1 либо закрыть счет карты № 3 с аналогичными условиями перечисления удержанной суммы на основную карту № 1.
2. В случае закрытия счёта прошу увеличить расходный лимит карты (из трёх оставшихся карт именно основная карта № 1 на моё имя) на заблокированную сумму в размере 810 (восемь целых) рублей.
3. Прошу данные операции произвести не автоматически, а с отражением отдельной операции.
4. Прошу отражать операции по списанию суммы за годовое обслуживание карты.
5. Прошу предоставить мне возможность самому распоряжаться денежными средствами поступающими на мои счет,а открытые в ОАО Сбербанк.
6. Прошу сделать возможным выбор удобной для Клиентов Сбербанка банковской карты между разными предложениями Вашего банка, в том числе и время активации полученных карт.
Здравствуйте, Сергей!
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Памяткой держателя карты (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf) активация карты, выданной впервые, проводится банком автоматически не позднее следующего рабочего дня после выдачи ее держателю. Держатель может активировать карту самостоятельно, проведя первую операцию через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода.
Также отмечу, что после открытия счета карты выставляется плата за ее годовое обслуживание. По картам Maestro плата составляет 300 рублей, по картам MasterCard Standard/Visa Classic — 750 рублей за первый год и 450 рублей за последующие.
Ознакомиться подробнее с тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт можно на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf.
Абонентская плата за полный пакет Мобильного банка составляет 60 рублей по картам MasterCard Standard/Visa Classic и 30 рублей по карте Maestro: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf.
Поэтому, после зачисления денежных средств на счет карты MasterCard Standard была списана плата за годовое обслуживание и Мобильный банк.
Если Вы не согласны со списанием, рекомендую Вам подать письменное заявление по форме банка в офисе.
Отключить Мобильный банк можно одним из следующих способов:
1) По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
2) В контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0, при наличии технической возможности.
Также, если Вы не планируете пользоваться картами, рекомендую Вам сдать их в банк и оформить заявление на закрытие их счетов в офисе. В заявлении потребуется указать информацию о номере счета, на который необходимо перевести остаток денежных средств.
В соответствии с условиями использования банковских карт (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf) закрытие счета дебетовой карты и возврат остатка денежных средств производится по Вашему заявлению при условии отсутствия задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти дней с даты сдачи карты.
Все операции по счету отражаются в отчете по карте. Получить отчет по активной карте можно через Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо выбрать интересующую Вас карту и в разделе «Последние операции» выбрать «Заказать отчет». Получить отчет Вы также можете в офисе.
По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. По Вашему заявлению будет проведена проверка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью