Добрый день.
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горячей линии, но вижу в вопросах-ответах, что это тоже не приносит результатов. Как быть?
Добрый день!
Для проведения проверки и урегулирования возникшей ситуации просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) письмо с указанием ФИО и даты рождения Клиента. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для горячей линии banki.ru и ссылку на вопрос».
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Елена, хочется все- таки получить ответ на свой вопрос. В одном из офисов Вашего банка третьим лицом, полагаю, не б... Читать полностью
За блокировку карты взяли 180рублей,когда пришла закрывать счёт. Сказали что это штраф, хотя Сказали что баланс... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту по 115 фз даже не знаю почему я все заверил отправил по почте в Санкт-Питербур... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая проблема пользуюсь сбербанком уже 6 лет, пользуюсь в своих нуждах , продукты , поездк... Читать полностью
Отвратительный банк! Хуже нет дна уже просто. Не являюсь клиентом с 2017 года. И вот узнаю, что на мой номер телефо... Читать полностью
Мне 17 лет. Я стала жертвой мошенников участвовала в их треугольнике. Мне заблокировали карты по 161фз. Подала заяв... Читать полностью
29 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои банковские карты. Об этом я узнал, когда зашел в мобильное прило... Читать полностью
Александрова Мария, я направила все документы на finmon@sberbank.ru прошу посмеотреть пожалуйст , что получили или... Читать полностью
Оплатила задолженность по кредитной карте СБП переводом, в течение беспроц. периода. Эти Т - дебилы зачислили де... Читать полностью
Здравствуйте у меня проблема . Я не могу выпустить карту точнее моя заблокирована почему-то хотя я не блокировал. К... Читать полностью
Мария, мне говорили в поддержке что могу через месяц пробовать ещё. Что я могу сделать чтобы вернуть себе карточку?... Читать полностью