31 декабря оставили отзыв на сайте. Банк, к сожалению, не ответил. Хотелось бы, чтобы банк нашел возможность решить возникшую по нашей невнимательности проблему, связаную с взиманием комиссиии за перевод средств и последующее открытие вкладов.
Я и моя супруга являемся вкладчиками и клиентами банка в течение более 7 лет. Поскольку оба нерезиденты РФ, то у нас открыты карточные счета и соответственно выданы дебетовые карты, привязанные к нашим депозитам.
В целях открытия новых вкладов через интернет-банк мы осуществили безналичный рублевый перевод на свои карточные счета, не ознакомившись предварительно с нашими тарифными планами по депозитным картам, предполагая, что перевод средств с целью открытия депозитов и в принципе, перевод средств на счета в банке, осуществляется бесплатно. Как неожиданно выяснилось, при безналичном пополнении карточных счетов (депозитных карт) на сумму свыше 100 000 руб., Банк взимает комиссию в размере 1%. Безусловно, мы никак не могли ожидать, что Банк взимает комиссию за то, что клиент переводит Банку средства, открывает депозит и соответственно передает Банку средства для временного пользования.
Как нам кажется, если любой банк проводит активную рекламную акцию по привлечению вкладов, то
Учитывая, что мы являемся долголетними и лояльными вкладчиками Вашего банка, хотелось бы надеяться, что Ваш банк рассмотрит наше заявление и найдет возможность возврата комиссии за наши переводы на счета открытых вкладов.
Отметим, что мы живем заграницей. Позвонить по телефону горячей линии или использовать возможности видеоконсультантов в связи с дороговизной и ненадежностью услуг связи мы не можем. При необходимости официального письменного обращения для рассмотрения нашего случая было бы желательно указать адрес электронной почты, на который мы могли бы направить сканированную копию заявления.
Уважаемый gchr!
В ответ на Ваш отзыв моим Коллегой были запрошены у Вас данные для идентификации Вас и Вашей супруги как Клиентов Банка (ФИО полностью, дату рождения и/или номер договора).
Такие данные, к сожалению, не были нами получены, в связи с чем прошу Вас их направить личным сообщением на данном портале мне или моему Коллеге Вахоркину Александру.
По факту получения данных нами непременно будет рассмотрен вопрос о возможности урегулирования Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью