Добрый день, Дарья!
Благодарю за ответ!
Скажите, как я смогу узнать об отмене Плат за смс-сервис?
И как я узнаю, что вины ваших сотрудников в подключении услуги действительно не было, ведь у меня не будет никаких тому доказательств. Мне необходимо будет поверить вам на слово и заплатить?!! Со своей стороны у меня есть договор с отказом от услуги, почему вы не принимаете его как доказательство моей правоты?!
И еще согласно Договору предоставление этой услуги в кредит не происходит, почему тогда дебетовая карта «Банк в кармане» стала с отрицательным балансом?
За все время действия Договора я не получила ни одного смс-уведомления по этой карте, разве в этом случае услуга может считаться оказанной?!
Как видите по этой ситуации очень много вопросов, которые наводят на мысль, что данная услуга была мне навязана без моего письменного согласия да еще и некачественно оказывалась. Что явно противоречит Закону о защите прав потребителей.
Уважаемая DINA_SH!
В случае отмены Плат на основании проведенной Банком проверки (зарегистрированной под номером 254686), мы уведомим Вас дополнительно на данном портале.
Также информацию о такой проверке Вы можете уточнять самостоятельно по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В случае подтверждения Банком правомерности подключения Услуги для получения письменного ответа, заверенного Банком, Вы можете обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт РФ.
При отсутствии средств на Счете Плата только выставляется к оплате без списания по Счету и возникновения Сверхлимитной задолженности, то есть отражается только в изменении Доступного остатка, а в Счете-выписке указывается в отдельном блоке «Выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и неустойки».
В рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляется информация только по авторизованным операциям (с использованием Карты (ее реквизитов)), поэтому при наличии действующей Услуги уведомления Банком не направлялись.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью