Добрый день! Пока не смог дозвониться по горячей линии (Все операторы заняты), по этому пишу сюда.
Около 5 лет назад, если не больше, оформлял кредит у ваших представителей в магазине Позитроника г. Самары на покупку ноутбука.
Помню, «Специалисты» переделывали договор три раза. Сначала говорили,что будет рассрочка, потом почему-то она превратилась в кредит, причем с огромными процентами, в третий раз вроде как оформили нормальный кредит на адекватные проценты.
Это был мой первый кредит (которого вообще не должно было быть, шел та я за рассрочкой), по этому тонкостей никаких не знал, да и рассказывать их никто не горел желанием.
В итоге мне дали две карты, договор, график выплат и объяснили, как оплачивать кредит через банкоматы сбербанка, в виду отсутствия на тот момент банкоматов Русского Стандарта в моем г. Чапаевск.
Кредит исправно выплачивался и был полностью погашен в установленный срок, что мне и подтвердили по телефону.
Убедившись, что долгов у меня нет, кредит завершен, я попросил заблокировать карты и закрыть счета обеих карт. С меня спросили ключевую информацию, причины закрытия, и сказали, что счета будут закрыты в ближайшее время, а если возникнут проблемы, мне об этом сообщат звонком или по смс, никаких дополнительных действий мне совершать не нужно!
Конечно, сейчас я прочитал, что карты должны блокироваться по письменному заявлению в банке, но тогда оператор мне сказал, что никаких действий не требуется, по этому я ничего и не предпринял.
О картах я давно забыл, никаких звонков и сообщений не было. Даже самого ноутбука уже нет более года, та Позитроника закрылась еще раньше.
Но вот на днях мне пришли две смс следующего содержания:
07.01.2016
«Уважаемый Клиент! Через 2 дня дата оплаты по карте N *3199 .
Минимальный платеж 1391.62 RUR . АО «Банк Русский Стандарт»
09.01.2016
«Уважаемый Клиент! Сегодня последний день для оплаты по карте N *3199 . Минимальный платеж 1391.62 RUR . АО «Банк Русский Стандарт»
На данный момент ни карт, ни договора я не нашел. Скорее всего всё уничтожено (помню как жег в мангале старые документы и карты года два назад). По этому я даже не могу сказать, та же это карта, или уже какая-то новая.
Могу ли я получить консультацию по этому случаю у Вас, или нужно пытаться дальше дозваниваться по горячей линии?
С Уважением,
Александр
Добрый день, DarckWarrior!
От лица Банка приношу извинения за возможные неудобства.
Отмечу, что между Вами и Банком 10.06.2012 заключен договор на выпуск и обслуживание Карт «Банк в кармане» и «Кредит в кармане».
На данный момент Банке не зарегистрировны заявления о прекращении действия договоров по картам.
Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
10.06.2012 Вами, по обращению в Call-центр Банка, была подключена услуга «SMS-сервис» по карте «Банк в кармане». Условия предоставления Услуги SMS-сервис, являются неотъемлемой частью Условий договора.
Таким образом, с 10.06.2012 производится начисление платы за услугу в размере 50,00 руб. ежемесячно.
Обращаю Ваше внимание, что отключение данной услуги было возможно в Системе Интернет — банк («Услуги и сервисы») и в приложении Мобильный банк.
Также отключить услугу SMS-сервис Вы можете, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете), либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/ на странице «О Банке» — «Отделения».
Подробнее ознакомиться с Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ .
Отмечу, что в рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных Операциях с использованием Карты.
Хочу также обратить Ваше внимание, что по окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка формируется раз в месяц и содержит информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также информацию об остатке денежных средств на Счете, Задолженности по Договору о Карте, а также информацию о сумме для оплаты. Счет-выписка также включает в себя информацию, относящуюся к Договору, в том числе реквизиты для оплаты.
Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами:
— в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк;
— в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная);
— размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»;
— направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная).
Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://corporate.rsb.ru/salary/ .
В том случае, если Вы не планируете/не желаете пользоваться Картой, Вы вправе отказаться от использования Карты, для этого следует в любое время обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и предоставить письменное заявление по форме, установленной Банком.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
Дополнительно рекомендую составить заявление в свободной форме, с описанием ситуации о несогласии со списанной Платой.
Я, в свою очередь, готов помочь в приоритетном рассмотрении заявления.
После составления письменного обращения прошу Вас сообщить мне в личном сообщении данную информацию. Я обязательно направлю информацию коллегам.
Для тщательного анализа корректности оказанной консультации сотрудниками Банка прошу Вас в деталях описать сложившуюся ситуацию, с указанием всех основных моментов:
— временные рамки Ваших обращений в Банк;
— способы обращений (в случае личного визита — адрес Отделений; при звонке — все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки);
— любую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 40886777».
При получении необходимых данных, Банком непременно будет проведена необходимая работа.
Позвольте отметить, что в связи с увеличенным количеством обращений, на линии может образоваться очередь. В данной ситуации рекомендую дожидаться ответа специалиста или воспользоваться альтернативными способами связи с Банком.
Получить подробную консультацию по счету Вы также можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью