Добрый день!
Меня зовут Мартынов Антон Викторович, я являюсь клиентом Вашего Банка и целью моего обращения является крайне неприятная ситуация.
Летом 2013 года я оформил в отделении Банка («Отрадное») кредитную карту, так же сотрудник Банка выдал мне карты «Банк в кармане» и «Транспортную карту» пояснив, что данные карты, выдаются в дополнение к кредитной карте, которыми я могу и не пользоваться. Данные карты мне не понадобились, и они были мной лично порезаны. В марте 2015 года я обратился в отделении «Павелецкой» с заявлением о закрытии кредитной карты. Сотрудник отделения принял мое заявление и уверил меня о том, что моя Кредитная карта будет закрыта вместе с двумя дополнительными картами («Банк в кармане» и «Транспортная карта»). Однако в декабре мне начали поступать звонки от Вашего Банка (отдел по работе с просроченной задолженностью, тел. +79261112695) и говорить о том, что у меня по транспортной карте, которой я не пользовался и порезал в 2013 году, имеется задолженность в размере 11000 руб.. Сотрудник меня уверил в том, что данной картой я начал активно пользоваться с августа 2015 г. На мой вопрос, откуда возникла такая сумма задолженности и почему мне раньше никто не звонил, сотрудник мне ответил, что данной информацией не располагает. По телефону в call-центре мне данную информацию так же не предоставили. В Отделении у Вас полный бардак (Отрадное), электронные талоны не соответствуют очереди, просидев 26.12.15 2 часа в ожидании, я покинул отделение. Прошу Вас пояснить ситуацию с якобы моей транспортной картой. Когда она была активирована и по какому маршруту поездки использовалась? Данный ответ мне необходим для подачи заявления в Следственный комитет Российской Федерации по совершению мошеннических действий с персонифицированной картой.
Добрый день, seleznev86!
Ответ предоставлен в рамках обращения в разделе «Народный рейтинг»:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8575956/
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью