Имею честь общаться с сотрудниками банка Русский Стандарт,отделение по ул. 5 Августа,дом 20 ,города Белгорода с 2014 года, согласно договору о Карте, по настоящее время. В печатание об отделении негативное. Перед входом на вчерашний день,сплошной лёд, проблематично подойти, который никто не намеревается даже удалять(посыпать реагентами).Операционный зал не оборудован надлежащим образом: живая очередь значительных размеров стоит прямо за спиной клиентов,совершающих банковские операции и заключающих договора с сотрудниками банка,и т. д. То есть,посторонние, с неизвестными намериями люди имеют возможность находиться за спиной клиентов банка, все видеть и все слышать, пользоваться любыми средствами фиксации без ограничения… Такого я не видел ни в одном банке,например Восточный Экспресс,Сбер- там все на порядок выше, в том числе отношение к клиентам.По воле случая я 13 января 2016 годапопал,согласно живой очереди на обслуживание к сотруднику Силенок Виктории Васильевне, которая вела себя совершенно по хамски в отношении меня,грубила, неоднократно рвала банковские документы допуская ошибки, проставляла от моего имени не спрашивая моего мнения галочки в банковских документах, которые должен был проставлять,или выражать своё мнение исключительно я, как клиент, подписывающий эти документы с этими галочками, которые выражают моё мнение и способ доставки информации мне банком по существенным вопросам. Но все было не так.На мои справедливые замечания сотрудник Силенок В. В. Отвечала откровенным хамством и всячески меня оговаривала перед очередью граждан, что именно я как строптивый клиент задерживаю всю очередь и не экономлю их время.При этом она говорила мне, что я могу жаловаться кому угодно и сколько угодно, ей безразлично. Кроме того данный сотрудник при расторжении договора, после того как я подписал пункт заявления о том, что пластиковая карта разрезана в моем присутствии — отказалась её разрезать до момента,пока я не пригласил заведующую отделением банка. И то потом лишь надрезала карту на расстоянии примерно 1 см. от края, но не разрезала пополам демонстративно. Сообщив, что и так достаточно будет.У меня осталось впечатление, что сотрудник Силенок В. В., возможно имела желание воспользоваться моей картой чтобы оформить кредит на моё имя,без моего ведома.Возможно оно ошибочно, но возможно и нет.Отсюда мой вопрос: почему бардак и не понятное,не доброжелательное поведение сотрудников?И почему отдельные сотрудники ничего не боятся?У них что: мощный блат,или очень маленькая зарплата? Что они готовы опозорить лицо банка перед народом?Низвергнуть его рейтинг. По моему мнению,даже уборщица в отделении банка должна быть доброжелательной, приветливой и исключительно трудолюбивой, любить и дорожить своей работой. Ни то,что сотрудник Силенок В. В.
Добрый день, vasilyis!
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации!
Комментарии по интересующему вопросу предоставлены в рамках обращения.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью