Добрый день, эксперты. Может Вы мне дадите нормальный ответ. Проблема в том, что с декабря 2015 года пытаюсь закрыть кредитную карту. 19 декабря я приехала в банк. оплатила сумму долга и плюс проценты за расчетный период. Консультант сказала, что все проценты посчитаны, что мне больше платить ничего не придется. 21 числа я приехала снова в банк, для написания договора. Еще раз все уточнила, мне сказали, что проценты мной оплачены, ничего больше доплачивать ни придется. Я уточнила про годовое обслуживание за 2016 год, так как специально закрывала карту в 15 году, чтобы не платить за 16 год. Мне сказали, что не начислят. Я пропущу дальнейшие все неприятные моменты общения с сотрудниками банка, всю дезинформацию предоставленную ими мне. Во-общем, лимит карты был 37 тысяч, 19 декабря 15 года я его полностью закрыла и на моем счету осталось 223 рубля сколько то там копеек для погашения процентов за расчетный период с декабря по январь. В итоге банк в январе 2016 года банк выставляет мне годовое обслуживание в размере 600 рублей, мои 223 рубля с копейками списываются в счет погашения этого обслуживания, плюс начисляются проценты и мой долг перед банком составляем 595,08 рублей. По телефону консультанты дают непонятно какую информацию, ничего объяснить не могут. Еду снова в Екатеринбург в банк, беру на работе день, трачу деньги на проезд, и в итоге сотрудница банка, сделав вид, что она хочет помощь решить мою проблему с умным видом заявляет, что годовое обслуживание которое списали в 16 году, это было за 15 год, и что у меня мол все предыдущие года оплачивались так же, что в 14 я платила за 13, в 15 за 14 и вот в 16 за 15. Подтвердила все своими записульками на бумажке. Я поняла, что больше от нее ждать нечего, еще раз уточнила, точная ли эта информация, получила утвердительный ответ и от безвыходности пошла платить сумму в размере 600 рублей, так как кассы нет в отделении банка, ровно оплатить не получилось.. там по некомпетентности сотрудницы был еще один неприятный момент, но его опустим. В итоге сотрудница обманом, заставила меня оплатить годовое обслуживание карты за 2016 год, сказав, что я оплачиваю за 15 год. приехав домой я проверила свою выписку из лицевого счета и была неприятно удивлена этим обманом!!!! за 2015 год у меня уже было списано годовое обслуживание. Сотрудница обманом заставил меня сделать операцию по зачислению денежных средств на счет в 2016 году.
Прошу разъяснить почему банк выставил мне годовое обслуживание за 16 год, хотя все операции я завершила в 2015 году и договор написала тоже в 15 году, и это не моя проблема, что сотрудники и сотрудницы не могут правильно высчитать все проценты, которые начислит мне банк, и что счет закрывается в течении двух месяцев. Это ваши внутренние ньюансы, и клиенты не должны за них переплачивать.
Так же прошу объяснить как мне вернуть мои 600 рублей заплаченные за неправомерно начисленное годовое обслуживание?
Куда и в какой форме писать претензию о возмещении мне суммы ущерба, я по глупости ваших сотрудников теряю свое время, свои деньги (я отпрашиваюсь с работы чтобы съездить в другой город, я трачу деньги на дорогу), а в итоге не могу получить нормального обслуживания, нормальной консультации. По телефону дезинформация, сотрудники не отвечают на вопросы, в отделении на карла либкнехта бардак, в наглую врут. Обман сотрудницы, что годовое обслуживание начислено за 15 год, а в итоге оно за 16 год, я просто так оставлять не хочу. Это перебор уже.
Я ваш клиент с 10 года, и исправно выполняю перед вами свои обязательства.
Уважаемая yzy!
На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 14.01.2016 Банком рассматривается вопрос о возможности отмены выставленной Платы в виду написания Вами заявления о расторжении договора о карте до ее выставления.
О результатах мы уведомим Вас дополнительно на данном портале.
Также на основании Вашего текущего обращения информация направлена мною в ответственное подразделение для проведения проверки действий сотрудников в описываемой Вами ситуации.
Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 257183.
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью