Здравствуйте. Прошу помочь мне разобраться в ситуации и компенсировать потерянные по вине сотрудника банка «Русский стандарт» денежные средства.
Я давно являюсь клиентом вашего банка и регулярно размещаю депозиты. Очередной депозит закончился 12.01.2016 , т. к. он открывался в Интернет -банке (точнее — пролонгировался), основная сумма и накопленные за полгода проценты (около 59 000 руб.) вернулись на карту «Банк в кармане».
Для снятия денег со счета я подъехала 14.01.2016 в отделение банка «Русский стандарт» в г. Перми по ул. Мира 84, где обратилась к менеджеру банка Куруц Е. Ю. с вопросом — как мне с этой карты «Пакет в кармане» снять деньги основной суммы и процентов окончившегося депозита без комиссии. Далее я уточнила вопрос: какая сумма может сниматься в день с одной карты без комиссии. Карту и паспорт предъявила менеджеру.
Куруц Е. Ю. зашла в систему, проверила
Далее мы вместе с ней подошли к банкомату и стали снимать сумму с карты. Она смотрела чеки и повторяла мне, что комиссии точно нет.
Когда я сняла практически 800 тыс. рублей под руководством Куруц Е. Ю., я обнаружила, что сумма остатка и снятой суммы не совпадает с общей суммой, которая изначально была на карте. Разница составила 3%. Я снова переспросила — что это комиссия за снятие, и почему мне неоднократно на мои уточнения дали некорректную информацию. На что менеджер, наверное, в 7й раз сказала, что по этой карте нет комиссии за снятие. Я попросила позвать руководителя доп. офиса, чтобы прояснить, куда делись мои 25000 руб.
После долгих выяснений руководитель доп. офиса Перевалова А. А. сказала, что «мы все работаем тут недавно»,что я «должна войти в ситуацию, и понять, что все новенькие и еще не все знают». Руководитель доп. офиса Перевалова А. А. подтвердила, менеджер сообщила мне неверную, некорректную информацию, и что комиссия действительно была.
Далее — в качестве решения проблемы мне предложили написать заявление на возврат этой уплаченной в результате некомпетентности менеджера «Русского стандарта» Куруц Е. Ю. Заявление я написала (14.01.2016, регистрационный номер № 5904-ОКП/434, ID номер клиента 35178054), прошу наказать виновных и вернуть мне мои деньги.
Я попросила Перевалову А. А. связаться с ее руководителем Коротковым А. В., чтобы обсудить с ним пути возврата мне утраченных по вине вашего менеджера средств. Она созвонилась с ним по телефону, со мной он общеться отказался, и также посоветовал написать заявление на возврат.
Депозит лежал в банке полгода, в качестве процентов накопилось 59 тыс. руб., из которых 25 тыс. списалось из — за того, что несмотря на мои многократные уточнения и просьбу перепроверить, ваш менеджер 10 раз меня заверил, что сумма комиссии списываться не будет.
У меня есть ипотека и 2 детей, которых мне надо кормить. Я не могу позволить себе терять деньги по вине некомпетентных сотрудников банка.
Надеюсь на положительное решение моего вопроса и возврат утраченных средств, как ваш постоянный клиент.
Уважаемая zxcx1!
На основании Вашего заявления Банком проводится проверка действий сотрудников в описываемой Вами ситуации и будет рассмотрен вопрос о возврате списанной Платы.
Со своей стороны, я направила информацию Коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления.
По факту завершения работ мы дополнительно уведомим Вас на данном портале.
От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью