Добрый вечер, 30.12.15 г, мною была получена смс от АО «Банк Русский Стандарт», о последнем дне оплаты по карте банк в кармане, и об оплате минимального платежа в сумме 1103,01 руб. Я очень была удивлена таким «подарочком» перед Новым годом, но созвонившись с оператором банка стало понятно, что скорей всего это происходит у банка уже не в первый раз, т. к. очень дерзко и нагло мне объявили что действительно я в банк ничего не должна, но по карте банк в кармане у меня был остаток в размере чуть больше 100 (ста) рублей на 2013 г. и услуга по оповещению работала и поэтому якобы набежал долг в размере 1103,01 руб.
Вопрос: Почему бы банку, если на счету карты закончились личные средства не сообщить клиенту об этом факте, или хотя-бы сообщить смс о дальнейших действиях, это было бы справедливо и правильно. Но по истечению двух лет со стороны банка не было никаких оповещений по этому факту. И только по прошествии двух лет напомнили о своей «порядочности».
Во первых оповещения по смс я никаких не получала за это все время и услугой соответственно не пользовалась.
Во вторых считаю не правомерным начисление в сумме 1103,01 руб. т. к. в долг я эту сумму у банка не просила.
Считаю, что действия АО«Банк Русский Стандарт» были не правомерными, прошу закрыть карту банк в кармане с N* 2150 , так как я ей не пользуюсь.
Уважаемая kblbz9!
Услуги подключаются Банком только при наличии подтверждения согласия со стороны Клиента, и Платы за услуги взимаются в соответствии с Тарифами, которые являются составной и неотъемлемой частью договора.
Банк уведомляет о задолженности в ежемесячном Счете-выписке, который Клиент обязуется получать в соответствии с Условиями договора.
Для анализа непосредственно Вашей ситуации прошу предоставить мне в личном сообщении на данном сайте данные для Вашей идентификации (ФИО полностью и дату рождения или номер договора в Банке), а также данные о Вашем обращении в Банк по телефону (номера телефонов, с которого и на который Вы звонили, дату и время звонка, ФИО сотрудника по возможности).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью