Уважаемая Елена,
Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам детали. Пожалуйста, направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru с указанием имени и фамилии сотрудника, оформлявшего с Вами заявление на карту, или, если не удалось запомнить, предоставьте Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные). Также просим указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
столько много вопросов у Вас не нужных, уже ничего не хочу Читать полностью
4 сентября отправлена повторная претензия, на замену услуги Домклик плюс с сохранением ставки по гос. программе сем... Читать полностью
Когда придёт выплата за отзыв Читать полностью
С банка названивает робот, начиная с 7.40 утра, названивает с разных номеров, хотела оставить жалобу на сайте, без... Читать полностью
Прихожу я в офис, открыть счёт. Дал свой паспорт. Сообщаю свои намерения открыть счёт в банке Совкомбанк.Мне опера... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я обращалась с вопросом о незаконном списании бонусов Сберспасибо, и с 12.09.25 до сих пор статус " требует уточнен... Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Добрый день! Второй день не могу отправить платеж самозанятому через сервис вашего банка "Расчеты с самозанятыми" П... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью