Добрый день!
20.01.2016 я обратился на help@sbrf.ru с заявлением на чарджбэк по транзакции по которой приобретались билеты Трансаэро (обязательства компании не были исполнены, претензионная процедура с авиакомпанией пройдена, в переписке зафиксированы обязательства по возврату средств). К заявлению приложил все материалы (Заявление на чардж, заявление в свободной форме, маршрут-квитанции, переписку с Трансаэро и очень подробно расписал все детали.
21.01.2016 получил формальный ответ из которого было очевидно, что мое письмо никто даже не читал и тем более не открывал вложения, судите сами: От: Служба помощи Сбербанка России Тема: *32572* 31208551 Заявление на чарджбэк — Волков Ю. М.[/i Уважаемый Юрий Михайлович! Благодарим Вас за обращение! Если Компания АК «Трансаэро» не вернула средства в течение 30 дней с даты подачи заявки на возврат средств, то направьте на адрес электронной почты otvet@sberbank.ru или предоставьте в любой офис Сбербанка следующие документы:
— подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-квитанция);
— документ, подтверждающий возврат билета (при наличии);
— переписку с Компанией относительно урегулирования спорной ситуации;
— дополнительное заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования операции, даты направления заявления в Компанию для возврата средств, результат урегулирования ситуации с компанией.
Сроки предоставления документов не позднее 30 дней с даты предполагаемого вылета. Надеюсь, что предоставленные разъяснения помогут Вам решить возникший вопрос.
С уважением, Юлия Л-ко
Специалист ПАО Сбербанк.
При этом, в исходном обращении было всё из того, что запрошено в данном письме.
21.01.2016 я обратился на otvet@sberbank.ru и повторно приложил заявление и все доп.материалы. Обращение было зарегистрировано под № 002204-2016-011225, о чем пришло подтверждение.
27.01.2016 я получил от «Претензионная служба ПАО Сбербанк " очередной формальный ответ: Обращение № 002204-2016-011225 закрыто. [/i Уважаемый Юрий Михайлович! ПАО Сбербанк (далее — Банк) благодарит Вас за обращение от 24.01.2016 и сообщает следующее. Информацию об условиях возврата денежных средств Вы можете уточнить по бесплатному номеру телефона компании 8 800 555 35 55 или по адресу электронной почты vozvrat@transaero.ru». Так же, Вам необходимо оформить заявление на возврат средств в соответствии с порядком, указанным на официальном сайте авиакомпании (www.transaero.ru). Юрий Михайлович, Благодарим Вас за обращение, искренне сожалеем, что неисполнение авиакомпанией «Трансаэро» обязательств по договору поставило Вас в затруднительное положение. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
Без подписи.
И опять, очевидно, мое письмо и вложения никто не читал, т. к. из отправленной дважды в Банк переписки явствовало, что авиакомпания еще 3.12.2015 подтвердила свое обязательство по возврату средств, однако, до сегодняшнего дня (27.01.2016) его не выполнило и на запросы не отвечает. Что собственно и явилось причиной подачи заявления на чарджбэк.
При этом мое заявление на собственно чарджбэк принято не было. Сбербанк является партнером партнер Международной платежной системы Visa, по карте которой проводилась данная транзакция. Оспаривание транзакции предусмотрено правилами банка и МПС Visa.
В итоге я получил от Сбербанка просто консультацию, тогда как в моем заявлении шла об оспаривании транзакции на 82 т. р.
Я не понимаю отношения к клиентам, и прошу вас содействовать рассмотрения моего обращения по существу и сообщить почему мое обращение было рассмотрено только формально.
С уважением,
Юрий Волков
9038161188
Добрый день, Юрий!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию — от Вашего имени зарегистрировано повторное обращение, которое сейчас находится в процессе рассмотрения. Уточнить стадию рассмотрения обращения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Также рекомендую уточнить информацию о возврате средств по реквизитам другого банка, которые Вы указывали в переписке ОАО АК «ТРАНСАЭРО». Хочу отметить, что наш банк только принимает заявления на возврат провозной платы за авиабилеты.
По вопросам получения возмещения и его размера в рамках данного заявления необходимо обращаться по телефону контактного центра ОАО АК «ТРАНСАЭРО»: 8- 800-555-35-55, а также по адресу электронной почты: vozvrat@transaero.ru. Надеюсь, что комментарии будут Вам полезны.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией что мою карту в сбербанке заблокировали, звонил в поддержку бан... Читать полностью
Почему сбербанк не даёт переводить пользователям деньги на мой счёт? Читать полностью
У меня случилась компрометация, после чего я не мог пользоваться «Сбербанком», сейчас мой отец на СВО, но из-за эт... Читать полностью
Прошу разобраться и разблокировать мой счёт в сбербанке. Меня заблокировали по сути изза двух платежей на общую сум... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью
В заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
У меня такая же проблема, поменяла тлф, при намерении сделать Сберонлайн ,заблокировали карту,хотя там денег нет, я... Читать полностью
Здравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Почему сбербанк не даёт переводить пользователям деньги на мой счёт? Читать полностью
У меня случилась компрометация, после чего я не мог пользоваться «Сбербанком», сейчас мой отец на СВО, но из-за эт... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил ИТ ипотеку в ВТБ банке, по договору я должен предоставлять каждый год выписку из ЕГРН для п... Читать полностью
Я случайно нажал на глаз,который скрывает карточный счёт, и в данный момент я не могу ничего сделать.А возможности... Читать полностью
Раньше банк предлагал оплатить штраф и обещали вернуть прежнюю процентную ставку, почему сейчас это нельзя сделать?... Читать полностью
Здравствуйте! Все началось с того, что я решил попробовать услугу Premium в данном банке. Зарегистрировался и воспо... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв не зачли: С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.Хотя со мной ДАЖЕ не... Читать полностью
Здравствуйте ,недавно открыла расчётный счёт в втб,через пару дней счёт заблокировали по 115фз,банк отказывается вы... Читать полностью
Здравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент банка МТС и пользуюсь их продуктами. В приложении оформил дебетовую карту и получил в отделе... Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией что мою карту в сбербанке заблокировали, звонил в поддержку бан... Читать полностью