Добрый день!
20.01.2016 я обратился на help@sbrf.ru с заявлением на чарджбэк по транзакции по которой приобретались билеты Трансаэро (обязательства компании не были исполнены, претензионная процедура с авиакомпанией пройдена, в переписке зафиксированы обязательства по возврату средств). К заявлению приложил все материалы (Заявление на чардж, заявление в свободной форме, маршрут-квитанции, переписку с Трансаэро и очень подробно расписал все детали.
21.01.2016 получил формальный ответ из которого было очевидно, что мое письмо никто даже не читал и тем более не открывал вложения, судите сами: От: Служба помощи Сбербанка России Тема: *32572* 31208551 Заявление на чарджбэк — Волков Ю. М.[/i Уважаемый Юрий Михайлович! Благодарим Вас за обращение! Если Компания АК «Трансаэро» не вернула средства в течение 30 дней с даты подачи заявки на возврат средств, то направьте на адрес электронной почты otvet@sberbank.ru или предоставьте в любой офис Сбербанка следующие документы:
— подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-квитанция);
— документ, подтверждающий возврат билета (при наличии);
— переписку с Компанией относительно урегулирования спорной ситуации;
— дополнительное заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования операции, даты направления заявления в Компанию для возврата средств, результат урегулирования ситуации с компанией.
Сроки предоставления документов не позднее 30 дней с даты предполагаемого вылета. Надеюсь, что предоставленные разъяснения помогут Вам решить возникший вопрос.
С уважением, Юлия Л-ко
Специалист ПАО Сбербанк.
При этом, в исходном обращении было всё из того, что запрошено в данном письме.
21.01.2016 я обратился на otvet@sberbank.ru и повторно приложил заявление и все доп.материалы. Обращение было зарегистрировано под № 002204-2016-011225, о чем пришло подтверждение.
27.01.2016 я получил от «Претензионная служба ПАО Сбербанк " очередной формальный ответ: Обращение № 002204-2016-011225 закрыто. [/i Уважаемый Юрий Михайлович! ПАО Сбербанк (далее — Банк) благодарит Вас за обращение от 24.01.2016 и сообщает следующее. Информацию об условиях возврата денежных средств Вы можете уточнить по бесплатному номеру телефона компании 8 800 555 35 55 или по адресу электронной почты vozvrat@transaero.ru». Так же, Вам необходимо оформить заявление на возврат средств в соответствии с порядком, указанным на официальном сайте авиакомпании (www.transaero.ru). Юрий Михайлович, Благодарим Вас за обращение, искренне сожалеем, что неисполнение авиакомпанией «Трансаэро» обязательств по договору поставило Вас в затруднительное положение. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
Без подписи.
И опять, очевидно, мое письмо и вложения никто не читал, т. к. из отправленной дважды в Банк переписки явствовало, что авиакомпания еще 3.12.2015 подтвердила свое обязательство по возврату средств, однако, до сегодняшнего дня (27.01.2016) его не выполнило и на запросы не отвечает. Что собственно и явилось причиной подачи заявления на чарджбэк.
При этом мое заявление на собственно чарджбэк принято не было. Сбербанк является партнером партнер Международной платежной системы Visa, по карте которой проводилась данная транзакция. Оспаривание транзакции предусмотрено правилами банка и МПС Visa.
В итоге я получил от Сбербанка просто консультацию, тогда как в моем заявлении шла об оспаривании транзакции на 82 т. р.
Я не понимаю отношения к клиентам, и прошу вас содействовать рассмотрения моего обращения по существу и сообщить почему мое обращение было рассмотрено только формально.
С уважением,
Юрий Волков
9038161188
Добрый день, Юрий!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию — от Вашего имени зарегистрировано повторное обращение, которое сейчас находится в процессе рассмотрения. Уточнить стадию рассмотрения обращения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Также рекомендую уточнить информацию о возврате средств по реквизитам другого банка, которые Вы указывали в переписке ОАО АК «ТРАНСАЭРО». Хочу отметить, что наш банк только принимает заявления на возврат провозной платы за авиабилеты.
По вопросам получения возмещения и его размера в рамках данного заявления необходимо обращаться по телефону контактного центра ОАО АК «ТРАНСАЭРО»: 8- 800-555-35-55, а также по адресу электронной почты: vozvrat@transaero.ru. Надеюсь, что комментарии будут Вам полезны.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью