Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, заключала договор с косметологической компанией, оставив заявку на кредит в Вашем банке. Договор вчера расторгла. Документы о расторжении на руках. Лицевой счёт в Вашем банке открыт не был. По какой форме мне необходимо взять справку в Вашем банке о том, что оферта не акцептована и что я ничего не должна банку? В банк сегодня ходила, но мне сказали что никакой справки дать не могут, т. к. отсутствует лицевой счёт. Действительно ли это так?
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение. По имеющейся информации, сотрудник банка связался с Вами 03.02.2016 года и проинформировал о подготовке документа. Информация относительно получения аналогичной справки в отделении банка направлена в офис для проведения проверки. По итогам рассмотрения ситуации ответ будет предоставлен на портале в разделе «Народный рейтинг».
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои карт... Читать полностью
Даже телефон у обоих счетов одинаковый. Жалко расставаться?Почему не разблокируете?Что мне делать? Обратного звонка... Читать полностью
Добрый день.Я, Алексейчук Надежда Николаевна, 01.10.1985 г.р., паспорт: серия 3922, номер 836615, Выдан МВД по респ... Читать полностью
Здравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью
Добрый день.Почему входящие звонки на номерп Сбербанка не маркируются, как должны были с 1 сентября? Почему поддерж... Читать полностью
это просто ужас в поддержке одно и тоже пишут скидываю им чеки и все такое ,а решить проблему не могут решите пожал... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись Читать полностью
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/134162/ Читать полностью
Баллы не начислены (Несколько месяцев пользуюсь сервисом Яндекс.Плюс.Начал с того, что можно было открыть накопител... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все карты и счета по 161 ФЗ без возможности перевыпуска. Так как нарушен п. 1.11 при... Читать полностью