Здравствуйте!
Недавно задавал Вам несколько вопросов, касающихся потребительского кредита, а точнее последнего платежа по нему. Спасибо за разъяснения, все понятно.
Но теперь у меня возник еще один вопрос: В договоре полная стоимость кредита составляет 28371 руб. 75 коп., а в личном кабинете — 28373 руб. 73 коп. В связи с чем последняя сумма платежа в договоре 1139 руб. 75 коп., а на сайте — 1141 руб. 73 коп. соответственно.
Конечно, сумма в 1 руб. 98 коп. смехотворна по сегодняшним меркам и раздувать из этого конфликт мне бы не хотелось. Я доплатил 07.02.2016 г. недостающие 1.98.
Потребительские кредиты я беру часто, являюсь добросовестным плательщиком с положительной кредитной историей. Ни с одним банком подобных разногласий ни разу не возникало. Информация в договорах и на сайтах никогда не имела расхождений!
Вопрос: если 08.02.2016 г. эта сумма не успеет поступить на счет и по кредиту будет просроченная задолженность, к кому я могу обратиться? И как могло случиться, что полная сумма кредита увеличилась, если и в договоре, и в графике платежей четко прописана сумма в 28371 руб. 75 коп.?
Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что необходимая сумма для закрытия Договора была зачислена 8 февраля 2016 года, в связи с чем, в данную дату Ваш Договор был благополучно закрыт.
Отметим, что в случае обнаружения Вами несоответствия в Графике платежей, подписанном Вами и отображающемся в Вашем Личном кабинете на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк, приложив к Вашему обращению Ваш График платежей, для проведения расследования, выявления причины данного несоответствия, и в дальнейшем принятия решения о проведении оплаты кредита, по результатам проведенного расследования.
Соответственно, при обнаружении ошибки Банка, а также превышения суммы кредита по графику, выгруженному в Банке, Банк возместит Вам сумму переплаченных процентов.
Надеемся, наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью