Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с мая 2011 г., произвожу платежи по потребительскому кредиту. При заключении договора, мне был установлен срок оплаты 5-е число каждого месяца, указанные платежи я производил в установленный срок и до 2015 г. старался не допускать просрочек платежа. В связи со сложившимся сложным материальным положением, стал не успевать вносить платежи в установленный договором срок, оплачивал позже с погашением выставляемых банков пени. Сотрудники банка, звонившие мне по поводу просрочек платежа, неоднократно советовали мне обратиться в банк с заявлением о переносе срока оплаты платежа. 24 декабря 2015 г. я обратился в филиал № 2351 ВТБ 24 (ПАО) в г. Таганроге с указанным заявлением, в результате которого сотрудница банка уверила меня в том, что срок платежа перенесен на 17-е число в подтверждение чего выдала мне измененный график погашения долга по кредиту, о чем я поставил свою подпись. Однако после новогодних праздников мне стали поступать звонки от сотрудников банка с требованием внести очередной платеж, на мое объяснение что срок его перенесен, мне ответили, что данной информацией они не располагают и мне необходимо обратится в банк. После личного повторного обращения в банк, другой сотрудник сообщил что разберется в сложившейся ситуации и чтобы я продолжал платить согласно новому графику. Однако в следующие несколько дней по телефону мне сообщили что на меня наложен штраф за просрочку платежа, на мои объяснения отвечали что им ничего не известно. 18.02.2016 г. мне позвонила сотрудница банка и сообщила что меня внесли с черный список должников, в общую базу данных Банков за просрочку платежей, на мое объяснение в довольно грубой форме сообщила что банк не обязан переносить мне срок платежа. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, поскольку я не являюсь злостным не плательщиком по кредиту, оплачиваю его ежемесячно, был введен в заблуждение сотрудниками банка, полагая что срок оплаты перенесен на 17-е число. Необоснованно на меня был наложен штраф и я попал в «черный список Банков», по вине не компетентных сотрудников филиала, уверивших меня в изменении даты платежа и выдавших мне измененный график погашения долга по кредиту. Прошу сообщить мне о результатах рассмотрения моего обращения, а также дату следующего платежа по кредиту и исключить меня из «черного списка Банков». Кредит мне осталось платить 2 месяца, обязуюсь исполнить взятое на себя обязательство. В случае не урегулировании возникшей ситуации в досудебном порядке, оставляю за собой право обратиться за восстановлением моих нарушенных гражданских прав в суд. С Уважением, Владимир Зосимов.
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить наименование и адрес офиса, куда Вы обращались, а также по возможности предоставить скан-копию нового графика платежей.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью