Очередной ответ-отписка
Уважаемая Виктория Иннокентьевна!
В ответ на Ваше повторное обращение в ПАО Сбербанк (далее по тексту — Банк)
от 04.02.2016 сообщаем следующее.
По Вашему вопросу была проведена проверка, по результатам которой
установлено,
что по технологическим особенностям информация в выписке по банковской
карте по
операциям типа «SBERBANK ONL@IN PLATEZH» отображается вместе с суммой
комиссии.
Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с Условиями
использования карт ПАО Сбербанк официальным документом, подтверждающим факт
совершения операции по карте, является отчет по счету, который Вы можете
получить в отделение Банка по месту ведения счета карты.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что 08.02.2016 по Вашей банковской карте N
ХХХХ********ХХХХ установлен корректный признак отправки отчета по счету
карты
на адрес Вашей электронной почты. Отчет за прошедший период по карте N
ХХХХ********ХХХХ был направлен 15.02.2016.
Также информируем Вас, что Ваше предложение по доработке системы «Сбербанк
Онлайн» принято во внимание.
Примите наши заверения, что в настоящее время в рамках проводимого в Банке
мониторинга клиентского сервиса, все предложения клиентов принимаются к
сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства
Банка.
Виктория Иннокентьевна, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее
сотрудничество было для Вас максимально комфортным.
То есть вывод напрашивается один: для получения корректного отчета по карте я должна сходить в отделение Банка по месту ведения счета карта — это у меня зарплатная карта, то есть я должна потратить полдня (4 часа на дорогу, 1,5—2 часа в одну сторону и час в отделении банка), так как отделение банка находится в москве, а проживаю я в железнодорожном, затем еще прождать 30 дней, хоть в письме это не написано, но мне уже давался аналогичный ответ из банка, что сначала я заказываю отчет, а потом ждать должна 30 дней когда его изготовят. И потом я опять должна потратить еще полдня, доехать в банк и получить отчет. И нет никакой гарантии что содержание отчета будет содержать назначение платежа!???
И еще, я должна проделывать такую процедуру ежемесячно?
Это надлежащее качество обслуживание клиентов банка в наш век современных технологий, которые позволяют не убивать столько времени на получение отчета по карте???
Адекватный человек с нормальным сознанием и мышлением будет обрекать себя на такие ежемесячные «подвиги»?
Просьба ответить на мои вопросы?
как вы думаете, после такого «качественного"обслуживания останется ли еще желание остаться клиентом банка?
Добрый день, Виктория Иннокентьевна!
Я понимаю, что ситуация доставляет Вам неудобства. Приношу свои извинения. Действительно, для получения подробного отчета по счету карты необходимо обратиться в отделение банка по месту ведения счета. В отделении не по месту ведения счета (рядом с домом, работой и т. д.) такой отчет может быть выдан при наличии технической возможности в отделении банка. Уточнить техническую возможность необходимо в отделении банка лично.
К сожалению, данную процедуру необходимо повторять каждый раз, как только Вам потребуется такой отчет.
Также хочу добавить, наш банк прислушивается к мнению клиентов, поэтому Ваши обращения, связанные с изменением формы отчета в Сбербанк Онлайн, были приняты к сведению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
Добрый день. Проблема следующая. В понедельник 28 апреля на номер 900 пришла СМС следующего содержания: "Алиса Алек... Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью
Здравствуйт,не знаю что делать.Были списаны сегодня деньги от RK*IP COS SERGEJ LEONI».Было списано 1.000 рублей.Поз... Читать полностью
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сдела... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
Александрова Мария, да обращалсяДа есть Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
3 мая 2025 года я решил открыть накопительный счёт в озон банке, поскольку а ответах и вопросах было указано что ра... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью