Здравствуйте, Мария! Мне 72 года. Для быстрой оплаты коммунальных платежей подключила Сбербанк Онлайн. Нареканий не было до тех пор пока не потеряла свою социальную карту. По обнаружении сразу попыталась перевести деньги с карты на карту дочери через СБОЛ, но завершить перевод не удалось, т. к. вышло окно с просьбой перезвонить в контактный центр и подтвердить свою личность. В колл-центре мне начали навязывать свое мнение, что требуется заблокировать карту. Я была против, т. к. надеялась вернуть ее в магазине, в котором могла ее оставить. В итоге оказалось, что карту мне все-таки заблокировали. Вместе с ней оказался заблокирован и СБОЛ, как мне сообщили, до получения новой карты (и это не смотря на то, что у меня помимо социальной карты был подключен еще и вклад «Пополняй-онлайн», который контролируется в СБОЛ!).
После получения новой карты я опять позвонила в колл-центр для разблокировки Сбербанк-Онлайна, но мне отказали, под предлогом неверно указанного адреса регистрации. Предложили обратиться в свое отделение и решить там эту проблему.
С тех пор прошло больше месяца. В отделение ходила раз 5 и в колл-центр звонила примерно столько же. В отделении никаких ошибок ни в регистрации, ни в каком-либо другом месте не было обнаружено. На всякий случай отправили копию моего паспорта в Москву на проверку. Итог один — в колл-центре говорят о неправильной регистрации, а в отделении, что СБОЛ обязаны подключить, т. к. вся информация верная.
Отключила Пополняй-онлайн, т. к. не могу его контролировать. Завела в отделении вклад «Пополняй». Решила уже вообще отказаться от Сбербанк-Онлайн, но автопополнение на вклад мне опять же подключить не могут, т. к. сбол не работает.
Сколько можно ходить по кругу? Я написала уже кучу заявлений, но результата нет. Что делать? Куда идти? Кто поможет?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями и Вам недоступен Сбербанк Онлайн. Должна заметить, что банк действует в соответствии с правилами безопасности и в случае несовпадения данных действительно возможен отказ в предоставлении услуги. Данные меры позволяют обеспечить сохранность средств клиента и избежать мошенничества.
Я проверила, в настоящее время в банке находится на рассмотрении обращение по Вашему вопросу. О результатах проверки Вам обязательно сообщат тем способом, который Вы указали при регистрации.
Понимаю, что Вы столкнулись с неудобствами, когда Сбербанк Онлайн стал недоступен. Специалисты обязательно примут меры и сообщат, что необходимо для восстановления доступа к системе, если это потребуется.
При этом Вы всегда можете самостоятельно уточнить статус обращения и результаты его рассмотрения в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМежду мной и ПАО Сбербанк России, заключен договор ипотеки Кредитный договорпо государственной программе Ипотека с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне разблокировать карту, лучше помогите разблокировать. В приложении банка... Читать полностью
09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью
Прошу предоставить информацию о сроках рассмотрения обращения 2025-0728-0008-1728. Запрос находится в работе у банк... Читать полностью
Здравствуйте, заключали сделку, выбирала услугу безопасные расчеты, стоимость услуги была 18800, перед сделкой звон... Читать полностью
Добрый день, мне пришла блокировка на мой банк.Прихожу в недоумении от данной информации.Посоветовали ваш банк друз... Читать полностью
Мне заблокировали карту, не за что, просто удалили в приложении карту и счет заблокировали. Приходил в отделение го... Читать полностью
Подали документы на ипотеку две нелели назад. Первично одобрено. Запросили свеления о доходе. Позвонил менеджер, ск... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Дулесов Андрей Дмитриевич, являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. Данная к... Читать полностью
Не могут закрыть кредитную карту, которая уже недействительна как 10 лет. Три раза ходил в отделение, сидел там по... Читать полностью
09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Дулесов Андрей Дмитриевич, являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. Данная к... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Тумеян Арам АртуровичПрошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банковск... Читать полностью
Добрый день. Неоднократно обращались за получением кредита на пополнение оборотных средств (в тече... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Еговцев Артур Михайлович Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банк... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью
Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью
Жду надеюсь))) Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания деб... Читать полностью
Мною несколько раз предоставлялись вам документы. Почему я должна оправдываться, за то, чего не совершала? Форма от... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк России, заключен договор ипотеки Кредитный договорпо государственной программе Ипотека с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне разблокировать карту, лучше помогите разблокировать. В приложении банка... Читать полностью
23.09.2025 я приехала в ВТБ банк по адресу г. Липецк, ул.Катукова д.23А для получения новой карты. В 18:29 я зашла... Читать полностью
Бонус от Банки ру начисляется только при открытии первого вклада? Читать полностью
09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью
Прошу предоставить информацию о сроках рассмотрения обращения 2025-0728-0008-1728. Запрос находится в работе у банк... Читать полностью
Сделал как вы просили, ответ на ID вопроса 806484 от 28.08.2025г ждать или не стоит? Читать полностью