Настоящим, довожу до вашего сведения, что мной была предпринята попытка приобретения бытовой техники (холодильник и газовая плита) в магазине «Техносила» в г. Самара расположенный по адресу Московское шоссе 81 А, путем получения кредита в ООО «Сетелем Банке». Но факт моей покупки был омрачен тем, что неумение и незнание специалиста привело к неправильному оформлению кредита 26 октября 2015г, причем вся процедура заняла более 3-х часов (вплоть до закрытия магазина) В итоге мной товар не был получен. Помимо этого без уведомления меня в договор включили СМС оповещение и Страховку (подчеркиваю без уведомления меня). Приехав 28 октября (в 18—00) в магазин «Техносила», на месте кредитного специалиста была уже другая девушка, у которой был первый рабочий день в ООО «Сетелем Банке», соответственно она вообще не знала что делать как расторгнуть договор. Все, что успели сделать до закрытия магазина это написать заявление об удалении из договора опции СМС оповещения и соответственно страховки. В этот же день я приобрел вышеуказанные бытовые приборы за наличный расчет (без привлечения кредитных средств). Заверив меня что кредит расторгнут и я не имею задолженности перед банком, кредитный специалист отсканировав мои заявления и отправив их «КУДА ТО»???? сказала что мне необходимо подъехать еще раз в магазин «Техносила» для получения справки об отсутствии задолженности мной перед «Сетелем Банком» и соответственно претензий в мой адрес. Приехав в магазин 22.11.2015г увидев нового кредитного менеджера, понял что хорошего ожидать не придётся, так и случилось!!!!!! Позвонив на горячую линию мне сообщили, что мой кредитный договор действует до сих пор, хотя он должен быть расторгнут 07 ноября 2015г (о чем свидетельствует прилагаемый к этому письму документ) и что он закроется 07 декабря 2015г и я еще должен оплатить деньги за кредит и %. Как законопослушный гражданин я перевел 2500 р на счет Сетелем Банка в указанный срок. Но по каким то причинам, кредит не был закрыт и обратившись на горячую линию, мне оператор сказала, что срок закрытия кредита по каким то независящим от меня причинам перенесен на 11 января 2016 года. Далее поступило СМС сообщение следующего характера: «Сетелем Банк:Средств на счете недостаточно, если долг не будет оплачен в размере 1873.71 р., вам ежедневно будут начисляться штрафы в размере 1.87 руб». Мало того, что я не получил товар, я еще должен по разгильдяйству сотрудников банка платить за несуществующий кредит!! Что за бред и развод на деньги???
Уважаемый Игорь Ермаков!
Мы благодарим Вас за описание возникшей ситуации.
Однако, для проведения расследования, а также предоставления Вам более подробной информации и выявления причины возникшей ситуации, Банку необходимы данные, которые позволят Вас идентифицировать в системе Банка (ФИО, Дата Рождения, Номер Договора, Конт.номер телефона).
Данные Вы можете предоставить любым из способов предоставленных ниже:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью