Настоящим, довожу до вашего сведения, что мной была предпринята попытка приобретения бытовой техники (холодильник и газовая плита) в магазине «Техносила» в г. Самара расположенный по адресу Московское шоссе 81 А, путем получения кредита в ООО «Сетелем Банке». Но факт моей покупки был омрачен тем, что неумение и незнание специалиста привело к неправильному оформлению кредита 26 октября 2015г, причем вся процедура заняла более 3-х часов (вплоть до закрытия магазина) В итоге мной товар не был получен. Помимо этого без уведомления меня в договор включили СМС оповещение и Страховку (подчеркиваю без уведомления меня). Приехав 28 октября (в 18—00) в магазин «Техносила», на месте кредитного специалиста была уже другая девушка, у которой был первый рабочий день в ООО «Сетелем Банке», соответственно она вообще не знала что делать как расторгнуть договор. Все, что успели сделать до закрытия магазина это написать заявление об удалении из договора опции СМС оповещения и соответственно страховки. В этот же день я приобрел вышеуказанные бытовые приборы за наличный расчет (без привлечения кредитных средств). Заверив меня что кредит расторгнут и я не имею задолженности перед банком, кредитный специалист отсканировав мои заявления и отправив их «КУДА ТО»???? сказала что мне необходимо подъехать еще раз в магазин «Техносила» для получения справки об отсутствии задолженности мной перед «Сетелем Банком» и соответственно претензий в мой адрес. Приехав в магазин 22.11.2015г увидев нового кредитного менеджера, понял что хорошего ожидать не придётся, так и случилось!!!!!! Позвонив на горячую линию мне сообщили, что мой кредитный договор действует до сих пор, хотя он должен быть расторгнут 07 ноября 2015г (о чем свидетельствует прилагаемый к этому письму документ) и что он закроется 07 декабря 2015г и я еще должен оплатить деньги за кредит и %. Как законопослушный гражданин я перевел 2500 р на счет Сетелем Банка в указанный срок. Но по каким то причинам, кредит не был закрыт и обратившись на горячую линию, мне оператор сказала, что срок закрытия кредита по каким то независящим от меня причинам перенесен на 11 января 2016 года. Далее поступило СМС сообщение следующего характера: «Сетелем Банк:Средств на счете недостаточно, если долг не будет оплачен в размере 1873.71 р., вам ежедневно будут начисляться штрафы в размере 1.87 руб». Мало того, что я не получил товар, я еще должен по разгильдяйству сотрудников банка платить за несуществующий кредит!! Что за бред и развод на деньги???
Уважаемый Игорь Ермаков!
Мы благодарим Вас за описание возникшей ситуации.
Однако, для проведения расследования, а также предоставления Вам более подробной информации и выявления причины возникшей ситуации, Банку необходимы данные, которые позволят Вас идентифицировать в системе Банка (ФИО, Дата Рождения, Номер Договора, Конт.номер телефона).
Данные Вы можете предоставить любым из способов предоставленных ниже:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Здравствуйте!При формировании обращения о согласии на перевод автокредита в сбер выдает ошибку "неврно заполнена к... Читать полностью
Добрый день! В2020 г. оформлял автокредит по договору №04104522728. Сейчас хочу закрыть кредит и получить ПТС. Но в... Читать полностью
Как я могу получить выписку по кредиту Читать полностью
Добрый день! У мужа был автокредит в ДрайвКликБанке. 10.10.2024 мой муж умер. Кредит заморозили до вступления в нас... Читать полностью
после перехода с телефона на другой.не смог зайти в личный кабинет.по причине забытия пароля логина.на сайте удалос... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
здравствуйте, банк заблокировал нашу карту с деньгами не законно вы удерживайте мои личные деньги, я нахожусь за гр... Читать полностью
Добрый день, открывал КАСКО через ваш сайт, но полис почему то не появился, появится ли он?И будут ли начислены за... Читать полностью
Здравствуйте мне сказали закрыть счёт, помогите разобраться повторно. У меня ребёнку один месяц ему, все деньги и з... Читать полностью
Нейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью