Добрый день.
Сегодня 10.03.2016 г. последний 30 календарный день рассмотрения моего обращения № 000401-2016-004284 от 11.02.2016 г. Никаких оповещений от Сбербанка так и не поступало, долго еще будет все это продолжаться???
Уже обращалась со своей жалобой на данном сайте 24.02.2016 г.(переписка ниже):
Вопрос:
Банкомат забрал денежные средства и не зачислил на счет
11.02.2016 г. в 19:12:06 при внесении наличных в сумме 26.000 руб. через банкомат № 10302466 на карту произошел технический сбой, деньги банкомат забрал но на карту не зачислил. Я сразу же обратилась в ближайший офис Сбербанка (г.Москва Свободный проспект д. 33), специалист принял обращение, вечером 21:26 на телефон пришла смс с номером данного обращения № 000401-2016-004284.
Также 12.02.2016 г. была отправлена телеграмма № 218/007 на адрес:117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19. Получена 15.02.2016 г. в 12:28 Сухаревой-уполномоченной на получение телеграмм.
Сегодня 24.02.2016 г. сколько еще времени банк будет
постоянный адрес
bld0908 (Москва) 24.02.2016 17:27
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при зачислении средств на карту.
Вы правильно сделали, что сразу обратились в офис банка и зарегистрировали обращение.
Дело в том, что срок рассмотрения обращения составляет от 5 до 30 календарных дней (без учета официальных праздничных дней). Этот срок обусловлен необходимостью проведения тщательной проверки.
Я уверена, что сотрудники банка сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Уточнять информацию о ходе проведения проверки я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Мария Александрова
Здравствуйте, Татьяна!
Я проверила информацию по Вашему вопросу. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное решение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. Как только банком будет принято решение, Вам сразу предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаотделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 от... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Прошу направить мне официальный письменный отказ на мою электронную почту , с указанием причин , завтра в понедельн... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью