Добрый день.
Сегодня 10.03.2016 г. последний 30 календарный день рассмотрения моего обращения № 000401-2016-004284 от 11.02.2016 г. Никаких оповещений от Сбербанка так и не поступало, долго еще будет все это продолжаться???
Уже обращалась со своей жалобой на данном сайте 24.02.2016 г.(переписка ниже):
Вопрос:
Банкомат забрал денежные средства и не зачислил на счет
11.02.2016 г. в 19:12:06 при внесении наличных в сумме 26.000 руб. через банкомат № 10302466 на карту произошел технический сбой, деньги банкомат забрал но на карту не зачислил. Я сразу же обратилась в ближайший офис Сбербанка (г.Москва Свободный проспект д. 33), специалист принял обращение, вечером 21:26 на телефон пришла смс с номером данного обращения № 000401-2016-004284.
Также 12.02.2016 г. была отправлена телеграмма № 218/007 на адрес:117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19. Получена 15.02.2016 г. в 12:28 Сухаревой-уполномоченной на получение телеграмм.
Сегодня 24.02.2016 г. сколько еще времени банк будет
постоянный адрес
bld0908 (Москва) 24.02.2016 17:27
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при зачислении средств на карту.
Вы правильно сделали, что сразу обратились в офис банка и зарегистрировали обращение.
Дело в том, что срок рассмотрения обращения составляет от 5 до 30 календарных дней (без учета официальных праздничных дней). Этот срок обусловлен необходимостью проведения тщательной проверки.
Я уверена, что сотрудники банка сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Уточнять информацию о ходе проведения проверки я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Мария Александрова
Здравствуйте, Татьяна!
Я проверила информацию по Вашему вопросу. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное решение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. Как только банком будет принято решение, Вам сразу предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью