Добрый день. У меня такая ситуация, я находился на работе на телефон пришло сообщение о списании денежных средств, место LUXSEMBURGSTEAMGAMES.COM. Проверил карманы, кошелька в нём не оказалось. Начал звонить на горячую линию, что бы заблокировать карту, но не дождался ответа, после чего сразу отправился в отделение банка, благо оно не далеко. В отделении банка мне сказали срочно звонить на горячую линию. Пока я объяснял, что дозвониться не просто пришло ещё одно смс о списании и сотрудники банка каким то чудом всё таки заблокировали карту. На мой вопрос, что делать дальше мне опять же порекомендовали обратиться на горячую линию. Всё таки дозвонившись по истечении 4-х дней мне ответили, что необходимо идти в банк и писать претензию и делать это надо было в день утраты карты. Я пришёл в банк, написал заявление, но спустя 4 дня. На мой вопрос, почему они не предложили мне сразу написать это самое заявление, как и полагается, мне ответили, что причин для беспокойства нет и они укажут в заявлении, что я обратился в банк в установленные законом сроки. Вопрос: будет ли это заявление иметь законную силу с учётом всего вышеизложенного, ведь написано оно по прошествии 4-х дней. Сумма списанных средств составляет 3 900 р.
Уважаемый тоr!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Безусловно, данный факт будет учтен и принят во внимание при рассмотрении Вашего письменного заявления и ведения по нему претензионной работы. Касательно действий сотрудников офиса мы также проведем проверку.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту без звонка? У меня подключен антиспам от мошенников и звонков банка, я не смогу ответит... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью
Банк не проводит разблокировку учётной записи, не позволяет снять деньги с дебетового счёта, процедура банкротства... Читать полностью
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью