Здравствуйте. Прошу помощи в решении проблемы.
ДО № 6901 не решило проблемы.
По сути украдены средства в размере 52 000 р.
20.02.2016 мной в банкомат № 906981 ДО лефортово 6901 была внесена пачка купюр общей суммой 68 000 р. номиналом 5000 р, 1000 р. 500 р и 100 р.
Количество купюр сообщить затрудняюсь.
банк выдал чек — «зачислено 0 р». скан имеется
в тот же час было обращение по телефону 000101-2016-015268
а так же заявление в офисе № 6901 скан имеется
У сотрудников отделения ко мне наблюдалось недоверие.
Записи камер предоставить сразу отказались.
спустя месяц, а точнее 23 .03 на карту было зачислено 16000 р. Зачисление произошло с того же банкомата в 17—51. скана смс уведомления прилагаю.
Прошу предоставить запись с этого же банкомата в это время. Возможно сотрудник офиса зачислил 16 000 р.
Таким образом было похищено 52 000 р.
сегодня 24.03.12 я прибыл в офис для дальнейшего разбирательства.
Оформили новое обращение с претензией № 000101-2016-030266.
Сказали ждать еще 30 дней.
Прошу разобраться в ситуации и привлечь ответственных лиц в хищении средств.
Владимир, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия, которые позволят сделать работу устройств самообслуживания более стабильной.
Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищенных операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, взимаемые из банкомата инкассаторами, попадают в специальные опечатанные кассеты. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения перерасчета средств, находящихся в кассете. По результатам перерасчета средств составляется акт о находящейся в кассете суммы, и данные отправляются в отдельное подразделение учета, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.
Так как Вы уже оформили повторное обращение по данной ситуации, я рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. На текущий момент Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Также я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить в банке по оформленному запросу все необходимую информацию, а также записи с камеры видеонаблюдения, установленной на банкомате. Со своей стороны, банк всегда готов предоставить информацию правоохранительным органам, которая может помочь расследованию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Случайно закрыл вопрос, но ответа на него так и не получилКарта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращен... Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью