Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Дарья! Очень не хочется писать отзыв и, тем более, ставить оценку 3 балла, но на...

Добрый день, Дарья!
Очень не хочется писать отзыв и, тем более, ставить оценку 3 балла, но на горячей линии банка специалисты некоторые плохо владеют информацией. Не буду писать, какого числа звонила и по какому вопросу, не хочу, чтобы сотрудников наказывали, хочется, чтобы банк лучше обучал специалистов горячей линии, чтобы не приходилось несколько раз перезванивать. Есть хорошие специалисты, конечно, но и есть такие, которые владеют информацией удовлетворительно.

Добрый день, Helenspb78!

Одной из приоритетных на текущий момент задач Банка является повышение качества обслуживания Клиентов. В этой связи, Ваш отзыв является очень важным для анализа ситуации.

Разумеется, со специалистами Банка регулярно проводится работа с целью улучшения качества их консультаций, в том числе дополнительное обучение и тренинги. В данной связи, нам бы очень помогло указание тех моментов, при получении информации по которым у Вас возникли сложности. В дополнение к этому, Вы можете приложить записи разговоров, и при наличии возможности все же указать даты обращения и ФИ специалистов. Ваше пожелание не применять наказаний в отношении сотрудников будет обязательно учтено при проведении анализа. Вместе с тем, при выявлении нарушений со специалистами будет проводиться дополнительное обучение.

Запрошенные данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8850958».

Заранее благодарю Вас за содействие! И надеюсь, что дальнейшее общение с Банком будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Создание банковской карты
Т-Банк

Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью

а можете мне ответить в тех поддержки?
Ozon Банк

делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью

Когда придут деньги с заблокированного счета?
Ozon Банк

Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью

Здравствуйте.Я не вижу у себя в личном кабинете последний сделанный мной вклад

почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью

Блокирует все виды переводов, даже самой себе, не рекомендую пользоваться этим банком, при Олеге был банк как банк,
Т-Банк

мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью

161 ФЗ, пояснения от банка как инициатора.
ВТБ

На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью

Блокировка карты Т-Банк
Т-Банк

6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Пропустить это точно
Альфа-Банк

Рошлтвддвлвьлв Читать полностью

нужна квитанция на страхование дома
Россельхозбанк

пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью

Перезвоните мне Как
Альфа-Банк

Как связаться с альфа банком ? Читать полностью