Дарья, добрый день!
Судя по прочтенным мною отзывам я являюсь не единственным «счастливым» обладателем заблокированных карт финмониторингом банка в виду того, что переводы с моих счетов, открытых в другом банке на мое имя показались сомнительными операциям. Как вы мне написали 15.04 в личной переписке о том что мне нужно предоставит еще более развернутую выписку, чем та, которую мной была предоставлена в банк 25.03.16. К сожалению сделать это не предоставляется возможным в виду того что та выписка и так была максимально подробная и другой выписки банк не сможет предоставить.
Поэтому в целях закрытия банковских карт я обратился в отделение у м. Октябрьском поле. Мной было подано 2 заявления на перевод денежных средств из банка РС в другой банк на счет, который также открыт на мое имя:
рег. номер 7738-ОКП/8557 от 15.04.16, 7738-ОКП/8866 от 18.04.16. По словам зам. руководителя отделения, который был 15.04.16 перевод должен быть осуществлен в течении 2 рабочих дней, не считая дня приема заявления (В условиях обслуживания карт в п 6.4.2 также описан срок 2 рабочих дня) А значит 19.04 банк должен был исполнить мое заявление от 15.04.16. К сожалению этого не произошло. Деньги не были отправлены. Когда я заполнял 2 заявление на перевод 18.04.16, другой заместитель руководителя отделения озвучил мне срок исполнения заявления на перевод 15 календарных дней, что не стыкуется с условиями по обслуживанию карт, где говорится про 2 рабочих дня. 19.04 я позвонил по тел. Горячей линии и там озвучили срок исполнения моих заявлений на перевод — 30 календарных дней. Прошу Вас все-таки прояснить ситуацию относительно моих заявлений на перевод, когда они будут исполнены банком?
С уважением,
Эрнест.
Добрый день, ernie6370!
Заявления, написанные с целью перевода денежных средств, зафиксированные под рег. № 7738-ОКП/8557 и 7738-ОКП/8866 на текущий момент находятся в работе профильного подразделения. Я обязательно свяжусь с коллегами, которые занимаются их обработкой и уточню возможность приоритетного рассмотрения, а также информацию, касающуюся сроков исполнения. По факту получения ответа, я проинформирую Вас на данном портале.
Для уточнения корректности действий специалистов Call-центра и Отделения Банка, мною будет инициирована внутренняя проверка. Обращение зафиксировано под номером 279964. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
прошу передать разработчикам приложения Банка, подключить возможность просмотра уже начисленных процентов по инвест... Читать полностью
16 сентября подала заявку на возврат денежных средств, из налоговой по ошибке зачислен возврат на счёт кредитной к... Читать полностью
а как воспользоваться услугой вернуть обратно если отправитель не клиент сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк! Прошу пояснить откуда взялась неустойка в размере:Общая сумма просроченной задолж... Читать полностью
Здравствуйт! Заблокировали все счета И карты по Причине компрометации. Что мне делать? Читать полностью
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , с какого перепугу ваш банк самостоятельно подключает услугу страхование от мо... Читать полностью
Да, я продал карту два года назад. Я сдал ее в аренду, так как был еще очень глуп, и не думал о каких либо последст... Читать полностью
В августе 2025 я открыл ИП и расчётный счёт в ВТБ. Процесс открытия затянулся на неделю из-за ошибок сотрудников: п... Читать полностью
Добрый день!Мне надо поменять номер телефона, но я нахожусь не в городе, и тут нет Совкомбанка.А оплатить кредит не... Читать полностью